Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 11, Результатов: 192

Отмеченные записи: 0


Грабаровская, Людмила.
    Алфавитная восьмерка / Л. Грабаровская, О. Юшко, В. Молотов, О. Малышкин // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 3. - С. 28-29 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
восьмерки -- дети-инвалиды -- дидактические пособия -- зрительный контроль -- кинезиологические восьмерки -- коррекционно-развивающие пособия -- логопедические пособия -- особые образовательные потребности -- развитие речи -- речевое развитие -- тренажеры -- цифра 8
Аннотация: Различные виды дидактических тренажеров в виде цифры 8 для обучения детей с особыми образовательными потребностями.
Доп.точки доступа:
Юшко, Ольга
Молотов, Владислав
Малышкин, Олег

Грабаровская, Людмила. Алфавитная восьмерка / Л. Грабаровская, О. Юшко, В. Молотов, О. Малышкин. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 3. - С. С. 28-29

101.

Грабаровская, Людмила. Алфавитная восьмерка / Л. Грабаровская, О. Юшко, В. Молотов, О. Малышкин. - Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 3. - С. С. 28-29



Грабаровская, Людмила.
    Алфавитная восьмерка / Л. Грабаровская, О. Юшко, В. Молотов, О. Малышкин // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2020. - № 3. - С. 28-29 : фот.. - ISSN 2308-7498

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
восьмерки -- дети-инвалиды -- дидактические пособия -- зрительный контроль -- кинезиологические восьмерки -- коррекционно-развивающие пособия -- логопедические пособия -- особые образовательные потребности -- развитие речи -- речевое развитие -- тренажеры -- цифра 8
Аннотация: Различные виды дидактических тренажеров в виде цифры 8 для обучения детей с особыми образовательными потребностями.
Доп.точки доступа:
Юшко, Ольга
Молотов, Владислав
Малышкин, Олег



    Индивидуально-нозологический подход к комплексному контролю спортивной подготовки в паралимпийской легкой атлетике = Individual nosological approach to integrated control of sports training in world para athletics // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 1 (77). - С. 43-45. - Библиогр.: с. 45 (5 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


   Легкая атлетика


Кл.слова (ненормированные):
атлеты-паралимпийцы -- индивидуально-нозологический подход -- комплексный контроль -- контроль -- паралимпийская легкая атлетика -- паралимпийский спорт -- паралимпийцы с поражением опорно-двигательного аппарата -- спортивная подготовка -- функциональная подготовленность
Аннотация: Описано использование индивидуально-нозологического подхода для реализации системы комплексного контроля в паралимпийской легкой атлетике.
Доп.точки доступа:
Ворошин, И. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; старший научный сотрудник)
Красноперова, Т. В. (кандидат биологических наук; исполняющая обязанности заведующей сектором)
Киселева, Е. А. (младший научный сотрудник)
Михайлова, Е. В. (аспирант)

Индивидуально-нозологический подход к комплексному контролю спортивной подготовки в паралимпийской легкой атлетике / И. Н. Ворошин, Т. В. Красноперова, Е. А. Киселева, Е. В. Михайлова. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 1 (77). - С. С. 43-45

102.

Индивидуально-нозологический подход к комплексному контролю спортивной подготовки в паралимпийской легкой атлетике / И. Н. Ворошин, Т. В. Красноперова, Е. А. Киселева, Е. В. Михайлова. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 1 (77). - С. С. 43-45




    Индивидуально-нозологический подход к комплексному контролю спортивной подготовки в паралимпийской легкой атлетике = Individual nosological approach to integrated control of sports training in world para athletics // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 1 (77). - С. 43-45. - Библиогр.: с. 45 (5 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


   Легкая атлетика


Кл.слова (ненормированные):
атлеты-паралимпийцы -- индивидуально-нозологический подход -- комплексный контроль -- контроль -- паралимпийская легкая атлетика -- паралимпийский спорт -- паралимпийцы с поражением опорно-двигательного аппарата -- спортивная подготовка -- функциональная подготовленность
Аннотация: Описано использование индивидуально-нозологического подхода для реализации системы комплексного контроля в паралимпийской легкой атлетике.
Доп.точки доступа:
Ворошин, И. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; старший научный сотрудник)
Красноперова, Т. В. (кандидат биологических наук; исполняющая обязанности заведующей сектором)
Киселева, Е. А. (младший научный сотрудник)
Михайлова, Е. В. (аспирант)


Короткова, А. К. (кандидат психологических наук; заведующая сектором).
    Современные разработки на основе информационных технологий для паралимпийского спорта / А. К. Короткова, Я. В. Голуб, К. Г. Коротков = Modern development for Paralympic sport based on information technologies // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 2 (82). - С. 40-41 : 2 рис. - Библиогр.: с. 41 (4 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


   Спортивные сооружения. Оборудование. Инвентарь


Кл.слова (ненормированные):
Био-велл -- Лингвостим -- Сигвет-команда-mindskin -- Сигвет-миотонус -- Сигвет-ритм -- биологическая обратная связь -- информационные технологии -- контроль системы спортивной подготовки -- мобильные приложения -- паралимпийский спорт -- спорт высших достижений -- спортивная подготовка -- спортсмены-паралимпийцы
Аннотация: Рассматриваются современные информационные разработки в области паралимпийского спорта и спорта высших достижений. Использование информационных технологий позволит более качественно осуществлять контроль системы спортивной подготовки.
Доп.точки доступа:
Голуб, Я. В. (кандидат медицинских наук; заведующий сектором)
Коротков, К. Г. (доктор технических наук; профессор; ведущий научный сотрудник)

Короткова А. К. Современные разработки на основе информационных технологий для паралимпийского спорта / А. К. Короткова, Я. В. Голуб, К. Г. Коротков. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 2 (82). - С. С. 40-41

103.

Короткова А. К. Современные разработки на основе информационных технологий для паралимпийского спорта / А. К. Короткова, Я. В. Голуб, К. Г. Коротков. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 2 (82). - С. С. 40-41



Короткова, А. К. (кандидат психологических наук; заведующая сектором).
    Современные разработки на основе информационных технологий для паралимпийского спорта / А. К. Короткова, Я. В. Голуб, К. Г. Коротков = Modern development for Paralympic sport based on information technologies // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 2 (82). - С. 40-41 : 2 рис. - Библиогр.: с. 41 (4 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


   Спортивные сооружения. Оборудование. Инвентарь


Кл.слова (ненормированные):
Био-велл -- Лингвостим -- Сигвет-команда-mindskin -- Сигвет-миотонус -- Сигвет-ритм -- биологическая обратная связь -- информационные технологии -- контроль системы спортивной подготовки -- мобильные приложения -- паралимпийский спорт -- спорт высших достижений -- спортивная подготовка -- спортсмены-паралимпийцы
Аннотация: Рассматриваются современные информационные разработки в области паралимпийского спорта и спорта высших достижений. Использование информационных технологий позволит более качественно осуществлять контроль системы спортивной подготовки.
Доп.точки доступа:
Голуб, Я. В. (кандидат медицинских наук; заведующий сектором)
Коротков, К. Г. (доктор технических наук; профессор; ведущий научный сотрудник)



    Комплексный контроль в паралимпийских видах спорта = Integrated control in paralympic sports // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 4 (84). - С. 9-11. - Библиогр.: с. 11 (15 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
комплексный контроль -- паралимпийский спорт -- спортсмены-паралимпийцы -- тренировочные процессы -- функциональное состояние
Аннотация: Представлено обоснование комплексного контроля как одного из важнейших элементов системы управления подготовкой спортсменов-паралимпийцев.
Доп.точки доступа:
Московченко, О. Н. (доктор педагогических наук; профессор)
Банникова, Н. В. (директор)
Захарова, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Катцин, О. А. (ассистент кафедры)

Комплексный контроль в паралимпийских видах спорта / О. Н. Московченко, Н. В. Банникова, Л. В. Захарова, О. А. Катцин. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 4 (84). - С. С. 9-11

104.

Комплексный контроль в паралимпийских видах спорта / О. Н. Московченко, Н. В. Банникова, Л. В. Захарова, О. А. Катцин. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 4 (84). - С. С. 9-11




    Комплексный контроль в паралимпийских видах спорта = Integrated control in paralympic sports // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 4 (84). - С. 9-11. - Библиогр.: с. 11 (15 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
комплексный контроль -- паралимпийский спорт -- спортсмены-паралимпийцы -- тренировочные процессы -- функциональное состояние
Аннотация: Представлено обоснование комплексного контроля как одного из важнейших элементов системы управления подготовкой спортсменов-паралимпийцев.
Доп.точки доступа:
Московченко, О. Н. (доктор педагогических наук; профессор)
Банникова, Н. В. (директор)
Захарова, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Катцин, О. А. (ассистент кафедры)



    Методика оценки, формирования и коррекции (проведения тренингов) психофизиологической совместимости в команде по хоккею-следж = Methods of evaluation, formation and correction (training) of psychophysiological compatibility in the para-ice hockey team // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 4 (84). - С. 36-38 : 3 рис. - Библиогр.: с. 38 (3 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


   Спортивные сооружения. Оборудование. Инвентарь


Кл.слова (ненормированные):
Сигвет-команда -- информационные технологии -- контроль системы спортивной подготовки -- паралимпийский спорт -- психофизиологическая совместимость -- спортивная подготовка -- спортсмены-паралимпийцы -- технико-тактическая подготовка -- тренинги -- хоккей на санях -- хоккей-следж -- хоккейные команды
Аннотация: Представлена разработанная методика оценки, формирования и коррекции (проведения тренингов) психофизиологической совместимости в команде по хоккею-следж. Внедрение методики направлено на определение резервов совершенствования системы спортивной подготовки.
Доп.точки доступа:
Иванов, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент; старший научный сотрудник)
Воробьев, С. А. (кандидат педагогических наук; доцент; директор)
Баряев, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель директора)
Голуб, Я. В. (кандидат медицинских наук; заведующий сектором)
Барябина, В. Ю. (младший научный сотрудник)

Методика оценки, формирования и коррекции (проведения тренингов) психофизиологической совместимости в команде по хоккею-следж / А. В. Иванов, С. А. Воробьев, А. А. Баряев [и др.]. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 4 (84). - С. С. 36-38

105.

Методика оценки, формирования и коррекции (проведения тренингов) психофизиологической совместимости в команде по хоккею-следж / А. В. Иванов, С. А. Воробьев, А. А. Баряев [и др.]. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 4 (84). - С. С. 36-38




    Методика оценки, формирования и коррекции (проведения тренингов) психофизиологической совместимости в команде по хоккею-следж = Methods of evaluation, formation and correction (training) of psychophysiological compatibility in the para-ice hockey team // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 4 (84). - С. 36-38 : 3 рис. - Библиогр.: с. 38 (3 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


   Спортивные сооружения. Оборудование. Инвентарь


Кл.слова (ненормированные):
Сигвет-команда -- информационные технологии -- контроль системы спортивной подготовки -- паралимпийский спорт -- психофизиологическая совместимость -- спортивная подготовка -- спортсмены-паралимпийцы -- технико-тактическая подготовка -- тренинги -- хоккей на санях -- хоккей-следж -- хоккейные команды
Аннотация: Представлена разработанная методика оценки, формирования и коррекции (проведения тренингов) психофизиологической совместимости в команде по хоккею-следж. Внедрение методики направлено на определение резервов совершенствования системы спортивной подготовки.
Доп.точки доступа:
Иванов, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент; старший научный сотрудник)
Воробьев, С. А. (кандидат педагогических наук; доцент; директор)
Баряев, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель директора)
Голуб, Я. В. (кандидат медицинских наук; заведующий сектором)
Барябина, В. Ю. (младший научный сотрудник)


Киселева, Е. А. (научный сотрудник).
    Рационализаторский подход к определению уровня функциональной подготовленности квалифицированных пловцов с нарушением зрения / Е. А. Киселева, К. Н. Павлюкевич, И. И. Халикова = The rationalisation approach to the performance level of visually impaired high qualified swimmers // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 2 (78). - С. 34-35 : 1 рис. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


   Водный спорт


Кл.слова (ненормированные):
паралимпийское плавание -- плавание -- пловцы с нарушением зрения -- спорт слепых -- спортивная подготовка -- физиологические тесты -- физиологический контроль -- функциональная подготовленность
Аннотация: Рассмотрена необходимость модернизации физиологических тестов в рамках индивидуально-нозологического подхода.
Доп.точки доступа:
Павлюкевич, К. Н. (научный сотрудник)
Халикова, И. И. (аспирант)

Киселева Е. А. Рационализаторский подход к определению уровня функциональной подготовленности квалифицированных пловцов с нарушением зрения / Е. А. Киселева, К. Н. Павлюкевич, И. И. Халикова. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 2 (78). - С. С. 34-35

106.

Киселева Е. А. Рационализаторский подход к определению уровня функциональной подготовленности квалифицированных пловцов с нарушением зрения / Е. А. Киселева, К. Н. Павлюкевич, И. И. Халикова. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 2 (78). - С. С. 34-35



Киселева, Е. А. (научный сотрудник).
    Рационализаторский подход к определению уровня функциональной подготовленности квалифицированных пловцов с нарушением зрения / Е. А. Киселева, К. Н. Павлюкевич, И. И. Халикова = The rationalisation approach to the performance level of visually impaired high qualified swimmers // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 2 (78). - С. 34-35 : 1 рис. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания


   Водный спорт


Кл.слова (ненормированные):
паралимпийское плавание -- плавание -- пловцы с нарушением зрения -- спорт слепых -- спортивная подготовка -- физиологические тесты -- физиологический контроль -- функциональная подготовленность
Аннотация: Рассмотрена необходимость модернизации физиологических тестов в рамках индивидуально-нозологического подхода.
Доп.точки доступа:
Павлюкевич, К. Н. (научный сотрудник)
Халикова, И. И. (аспирант)


Иванов, Андрей Владимирович (доктор философских наук; профессор; директор).
    Современное университетское образование: административно-бюрократический произвол и его следствия / А. В. Иванов, И. В. Фотиева = Modern university education: administrative and bureaucratic pressures and their consequences // Идеи и Идеалы. - 2020. - Т. 12, № 4, ч. 1. - С. 113-128. - Библиогр.: с. 125 (10 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Организация образования


   Дистанционное образование


Кл.слова (ненормированные):
административно-бюрократический произвол -- административное принуждение -- административный контроль -- высшее образование -- интернет-образование -- модернизация -- проблемы высшего образования -- российское университетское образование -- современное университетское образование -- университетское образование -- университеты
Аннотация: Статья продолжает крайне актуальную тему, поднятую В. И. Разумовым и П. И. Ореховским в их содержательной и методологически выверенной работе "Время карнавала: российские высшая школа и наука в эпоху постмодерна". Рассматриваются две взаимосвязанные проблемы современного российского высшего образования: усиление административного принуждения и внедрение дистанционного образования.
Доп.точки доступа:
Фотиева, Ирина Валерьевна (доктор философских наук; доцент; профессор)
Разумов, Владимир Ильич (доктор философских наук; профессор)
Ореховский, Петр Александрович (доктор экономических наук; профессор)
Гессен, Сергей Иосифович (русский философ-неокантианец; педагог; правовед; публицист ; 1887-1950)

Иванов, Андрей Владимирович. Современное университетское образование: административно-бюрократический произвол и его следствия / Андрей Владимирович Иванов, Ирина Валерьевна Фотиева. - Текст : непосредственный // Идеи и Идеалы. - 2020. - Т. 12, № 4, ч. 1. - С. С. 113-128

107.

Иванов, Андрей Владимирович. Современное университетское образование: административно-бюрократический произвол и его следствия / Андрей Владимирович Иванов, Ирина Валерьевна Фотиева. - Текст : непосредственный // Идеи и Идеалы. - 2020. - Т. 12, № 4, ч. 1. - С. С. 113-128



Иванов, Андрей Владимирович (доктор философских наук; профессор; директор).
    Современное университетское образование: административно-бюрократический произвол и его следствия / А. В. Иванов, И. В. Фотиева = Modern university education: administrative and bureaucratic pressures and their consequences // Идеи и Идеалы. - 2020. - Т. 12, № 4, ч. 1. - С. 113-128. - Библиогр.: с. 125 (10 назв.). - ISSN 2075-0862

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


   Организация образования


   Дистанционное образование


Кл.слова (ненормированные):
административно-бюрократический произвол -- административное принуждение -- административный контроль -- высшее образование -- интернет-образование -- модернизация -- проблемы высшего образования -- российское университетское образование -- современное университетское образование -- университетское образование -- университеты
Аннотация: Статья продолжает крайне актуальную тему, поднятую В. И. Разумовым и П. И. Ореховским в их содержательной и методологически выверенной работе "Время карнавала: российские высшая школа и наука в эпоху постмодерна". Рассматриваются две взаимосвязанные проблемы современного российского высшего образования: усиление административного принуждения и внедрение дистанционного образования.
Доп.точки доступа:
Фотиева, Ирина Валерьевна (доктор философских наук; доцент; профессор)
Разумов, Владимир Ильич (доктор философских наук; профессор)
Ореховский, Петр Александрович (доктор экономических наук; профессор)
Гессен, Сергей Иосифович (русский философ-неокантианец; педагог; правовед; публицист ; 1887-1950)


Егорова, Анна Викторовна (кандидат медицинских наук; врач-офтальмолог высшей квалификационной категории).
    Изучение зависимости параметров факоэмульсификации возрастной катаракты от особенностей гидродиссекции / А. В. Егорова, А. В. Васильев = Study of dependence of phacoemulsification of senile cataract parameters on features of hydrodissection // Офтальмологические ведомости. - 2020. - Т. 13, № 4. - С. 29-33 : 1 табл. - Библиогр.: с. 32-33 (17 назв.). - ISSN 1998-7102

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Офтальмология


Кл.слова (ненормированные):
вискодиссекция -- возрастная катаракта -- гидродиссекция -- катаракта -- факоэмульсификация
Аннотация: Изучена зависимость параметров факоэмульсификации возрастной катаракты от особенностей гидродиссекции. В исследовании участвовали 64 пациента, которым проведена факоэмульсификация возрастной катаракты при наличии оптимальных условий для операции с применением вискодиссекции (основная группа) либо стандартной гидродиссекции (контрольная группа).
Доп.точки доступа:
Васильев, Алексей Владимирович (кандидат медицинских наук; заведующий отделением; врач-офтальмолог высшей квалификационной категории)

Егорова, Анна Викторовна. Изучение зависимости параметров факоэмульсификации возрастной катаракты от особенностей гидродиссекции / А. В. Егорова, А. В. Васильев. - Текст : непосредственный // Офтальмологические ведомости. - 2020. - Т. 13, № 4. - С. С. 29-33

108.

Егорова, Анна Викторовна. Изучение зависимости параметров факоэмульсификации возрастной катаракты от особенностей гидродиссекции / А. В. Егорова, А. В. Васильев. - Текст : непосредственный // Офтальмологические ведомости. - 2020. - Т. 13, № 4. - С. С. 29-33



Егорова, Анна Викторовна (кандидат медицинских наук; врач-офтальмолог высшей квалификационной категории).
    Изучение зависимости параметров факоэмульсификации возрастной катаракты от особенностей гидродиссекции / А. В. Егорова, А. В. Васильев = Study of dependence of phacoemulsification of senile cataract parameters on features of hydrodissection // Офтальмологические ведомости. - 2020. - Т. 13, № 4. - С. 29-33 : 1 табл. - Библиогр.: с. 32-33 (17 назв.). - ISSN 1998-7102

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Офтальмология


Кл.слова (ненормированные):
вискодиссекция -- возрастная катаракта -- гидродиссекция -- катаракта -- факоэмульсификация
Аннотация: Изучена зависимость параметров факоэмульсификации возрастной катаракты от особенностей гидродиссекции. В исследовании участвовали 64 пациента, которым проведена факоэмульсификация возрастной катаракты при наличии оптимальных условий для операции с применением вискодиссекции (основная группа) либо стандартной гидродиссекции (контрольная группа).
Доп.точки доступа:
Васильев, Алексей Владимирович (кандидат медицинских наук; заведующий отделением; врач-офтальмолог высшей квалификационной категории)



    Шесть преимуществ костного бульона // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2021. - № 7. - С. 43-46 : фот. - По материалам СМИ. - ISSN 0131-5803

Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки

   Лечебно-профилактическая помощь


   Сервис. Бытовое обслуживание


   Домоводство


Кл.слова (ненормированные):
костный бульон -- отвары из костей -- мясные бульоны -- питательные вещества -- полезные элементы -- рекомендации врачей -- профилактика остеоартрита -- нормализация сна -- профилактика болезней
Аннотация: О полезных свойствах костного бульона. Способ приготовления бульона и противопоказания при определенных болезнях.

Шесть преимуществ костного бульона. - Текст : непосредственный // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2021. - № 7. - С. С. 43-46


Гусева, Надежда Юрьевна.
    Применение дистанционных технологий в обучении детей с расстройствами аутистического спектра / Н. Ю. Гусева, О. С. Пискарева // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - Т. 18, № 2 (67). - С. 6-13. - Библиогр.: с. 12-13 (15 назв.). - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- коррекционная педагогика -- аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- дети с аутизмом -- учебный контроль -- когнитивные функции
Аннотация: В связи с временной необходимостью перехода на дистанционное обучение детей, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС), усилилась потребность в разработке занятий с применением компьютерных технологий. Описаны аспекты организации и применения дистанционного обучения в региональном ресурсном центре по организации сопровождения детей с РАС Нижегородской области (РРЦ) : реализация дифференцированного подхода к обучению и возможности формирования различных навыков у детей с РАС в интерактивном режиме. Поскольку для этих целей нет готовых методических продуктов, на базе РРЦ был разработан комплекс занятий с использованием компьютерных технологий, направленный на общее развитие когнитивных функций и конкретных учебных навыков у детей. В использовании предложенных технологий приняли участие 30 семей с детьми с РАС в возрасте от 5 до 10 лет. Результаты работы с применением дистанционных технологий показали, что компьютерные средства позволяют детям с РАС качественно и быстро осваивать и закреплять учебный материал. Применение разработанных обучающих материалов в дальнейшем повысит продуктивность очных занятий, дополнив их возможностью закрепления осваиваемых знаний и навыков в домашних условиях.
The article describes some aspects of the organization and application of distance learning for children with autism spectrum disorder (ASD) in a Regional Resource Center for Supporting Children with ASD in Nizhny Novgorod Region (RRC). Due to the temporary need for a complete transition to distance learning, a series of classes developed using computer technology. Aspects of the organization and application of distance learning in the Regional Resource Center for Supporting Children with ASD (RRC) of Nizhny Novgorod are described: the inclusion of parents in the training, the implementation of a differentiated approach to learning, the possibility of forming various skills in children with ASD in an interactive mode. Currently, the use of computer technology in the education of children with ASD is not sufficiently developed to be able to use the finished product. The RRC has developed a set of classes using computer technologies, aimed at the general development of cognitive functions and specific educational skills of this category of children.

Доп.точки доступа:
Пискарева, Олеся Сергеевна

Гусева, Надежда Юрьевна. Применение дистанционных технологий в обучении детей с расстройствами аутистического спектра / Н. Ю. Гусева, О. С. Пискарева. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - Т. 18, № 2 (67). - С. С. 6-13

110.

Гусева, Надежда Юрьевна. Применение дистанционных технологий в обучении детей с расстройствами аутистического спектра / Н. Ю. Гусева, О. С. Пискарева. - Текст : непосредственный // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - Т. 18, № 2 (67). - С. С. 6-13



Гусева, Надежда Юрьевна.
    Применение дистанционных технологий в обучении детей с расстройствами аутистического спектра / Н. Ю. Гусева, О. С. Пискарева // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - Т. 18, № 2 (67). - С. 6-13. - Библиогр.: с. 12-13 (15 назв.). - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- коррекционная педагогика -- аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- дети с аутизмом -- учебный контроль -- когнитивные функции
Аннотация: В связи с временной необходимостью перехода на дистанционное обучение детей, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС), усилилась потребность в разработке занятий с применением компьютерных технологий. Описаны аспекты организации и применения дистанционного обучения в региональном ресурсном центре по организации сопровождения детей с РАС Нижегородской области (РРЦ) : реализация дифференцированного подхода к обучению и возможности формирования различных навыков у детей с РАС в интерактивном режиме. Поскольку для этих целей нет готовых методических продуктов, на базе РРЦ был разработан комплекс занятий с использованием компьютерных технологий, направленный на общее развитие когнитивных функций и конкретных учебных навыков у детей. В использовании предложенных технологий приняли участие 30 семей с детьми с РАС в возрасте от 5 до 10 лет. Результаты работы с применением дистанционных технологий показали, что компьютерные средства позволяют детям с РАС качественно и быстро осваивать и закреплять учебный материал. Применение разработанных обучающих материалов в дальнейшем повысит продуктивность очных занятий, дополнив их возможностью закрепления осваиваемых знаний и навыков в домашних условиях.
The article describes some aspects of the organization and application of distance learning for children with autism spectrum disorder (ASD) in a Regional Resource Center for Supporting Children with ASD in Nizhny Novgorod Region (RRC). Due to the temporary need for a complete transition to distance learning, a series of classes developed using computer technology. Aspects of the organization and application of distance learning in the Regional Resource Center for Supporting Children with ASD (RRC) of Nizhny Novgorod are described: the inclusion of parents in the training, the implementation of a differentiated approach to learning, the possibility of forming various skills in children with ASD in an interactive mode. Currently, the use of computer technology in the education of children with ASD is not sufficiently developed to be able to use the finished product. The RRC has developed a set of classes using computer technologies, aimed at the general development of cognitive functions and specific educational skills of this category of children.

Доп.точки доступа:
Пискарева, Олеся Сергеевна

Страница 11, Результатов: 192

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц