База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 107, Результатов: 1796
Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Конкин, А. Н. (педагог-организатор).
Организация исследовательской деятельности на примере молодежного историко-культурного объединения [Текст] / А. Н. Конкин, Т. А. Шишкина // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. 25-29 : 5 фот. - Библиогр.: с. 29 (2 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность (образование) -- историко-культурные объединения -- молодежные объединения -- музеи этнографии -- опыт работы -- патриотическое воспитание -- учреждения дополнительного образования -- чтения -- школьники -- экспериментальная археология -- этнографические экспедиции
Аннотация: В статье рассмотрен опыт организации исследовательской деятельности при изучении истории и патриотическом воспитании в учреждении дополнительного образования на примере молодежного историко-культурного объединения "Святогор" Дворца детского (юношеского) творчества г. Пензы.
Доп.точки доступа:
Шишкина, Т. А. (педагог дополнительного образования)
Дворец детского (юношеского) творчества (Пенза)
Дворец детского (юношеского) творчества (Пенза)

Деревцова, Т. И.
Инновационные педагогические технологии в работе с одаренными обучающимися и детьми с ОВЗ [Текст] / Т. И. Деревцова, С. В. Ермакова, Л. И. Халяпина // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. 19-21. - Библиогр.: с. 21 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное образование -- инновационные технологии (образование) -- одаренные дети -- опыт работы -- оценочные системы -- педагогические технологии -- программы дополнительного образования -- технологии дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Педагогами Белгородского областного Дворца детского творчества созданы специальные программы для обучения и реабилитации детей с ограниченными возможностями, а также программы для реализации и раскрытия таланта одаренных детей. Для детей, имеющих ограничения по здоровью, используется авторская программа "Лучик в ладошке", а для одаренных детей - система инновационной оценки "Портфолио".
Доп.точки доступа:
Ермакова, С. В.
Халяпина, Л. И.
Белгородский областной Дворец детского творчества
Белгородский областной Дворец детского творчества
Белгородский областной Дворец детского творчества

Таюрская, А.
Плавчанин победил на всероссийском конкурсе изобретателей [Текст] : [заметка] / А. Таюрская // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 46
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- информационные технологии -- исследовательская деятельность -- конкурсы изобретателей -- конкурсы рационализаторов -- победители конкурсов -- школьники -- юные изобретатели -- юные рационализаторы
Аннотация: Александр Семенов из г. Плавска Тульской области стал абсолютным победителем всероссийского конкурса юных изобретателей и рационализаторов в номинации "Информационные технологии".

Гавренкова, Н. В. (заведующая библиотекой).
Конспект урока "Посещение библиотеки. Первое знакомство" [Текст] : для младшего школьного возраста / Н. В. Гавренкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 50-51
Рубрики: Библиотечное дело
Библиотечная работа с детьми и подростками
Кл.слова (ненормированные):
библиотечные уроки -- внеклассные мероприятия -- дети -- дополнительное образование детей -- конспекты уроков -- младшие школьники -- опыт работы -- разработки мероприятий
Аннотация: Заведующая библиотекой Брянского областного губернаторского Дворца детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина делится опытом проведения библиотечного урока-знакомства с библиотекой, представляет конспект урока.
Доп.точки доступа:
Брянский областной губернаторский Дворец детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина

Корягина, Н. В. (педагог дополнительного образования).
Не сори, а твори! [Текст] : использование компетентностно-ориентированного занятия в учебном процессе дополнительного образования по направлению "Дизайн одежды" / Н. В. Корягина // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 33-36 : 4 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дизайн одежды (образование) -- дополнительное образование детей -- компетентностно-ориентированные занятия -- компетентностный подход -- моделирование одежды (образование) -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: В статье излагается практический пример реализации компетентностно-ориентированного подхода на занятии "Дизайн одежды" на примере темы занятия "Создаем одежду из мелких текстильных отходов". Из опыта работы педагога дополнительного образования Дворца творчества детей и молодежи им. В. М. Комарова г. Снежинска Челябинской области. К работе прилагается план занятия.
Доп.точки доступа:
Дворец творчества детей и молодежи им. В. М. Комарова (Снежинск (Челябинская область)

Петрова, Т. О. (педагог-организатор).
Организация и проведение военно-патриотической профильной смены "Юнармеец" на базе организации допобразования [Текст] / Т. О. Петрова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 29-32 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- военно-патриотическое воспитание -- дети -- дополнительное образование детей -- общественные движения -- опыт работы -- патриотическое воспитание -- подростки -- программы дополнительного образования -- профильные смены (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники -- юнармейцы
Аннотация: С целью привлечения детей города Кировска Мурманской области во Всероссийское детско-юношеское общественное движение "ЮНАРМИЯ" на базе Центра детского творчества "Хибины" города Кировска организована военно-патриотическая профильная смена "Юнармеец".
Доп.точки доступа:
ЦДТ "Хибины" (Кировск (Мурманская область)

Махиня, Н. Ю. (заместитель директора).
Квест как современная педагогическая технология в дополнительном образовании детей [Текст] / Н. Ю. Махиня, Е. В. Здоровцева // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 22-25 : 3 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- квест-технологии -- квесты -- опыт работы -- педагогические технологии -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Об опыте проведения Недели квестов с целью практического внедрения в образовательный процесс квест-технологии в Городском Доме детского творчества г. Шахты Ростовской области.
Доп.точки доступа:
Здоровцева, Е. В. (педагог-психолог)
Городской Дом детского творчества (Шахты (Ростовская область)
Городской Дом детского творчества (Шахты (Ростовская область)

Чиркова, Л. А. (педагог дополнительного образования).
Становление экологической культуры детей младшего школьного возраста ресурсами декоративно-прикладного искусства [Текст] / Л. А. Чиркова // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 18-21 : 4 фот. - Библиогр.: с. 22 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- декоративно-прикладное искусство -- декоративно-прикладное творчество -- дети -- дополнительное образование детей -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеразвивающие программы -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники -- экологическая культура -- экологическое воспитание
Аннотация: О дополнительной общеразвивающей программе "Природа и фантазия" для обучающихся 6-10 лет, реализуемой во Дворце творчества городского округа Красноуфимск Свердловской области. Новизна программы заключается в использовании декоративно-прикладного искусства для становления экологической культуры детей младшего школьного возраста.
Доп.точки доступа:
Дворец творчества (Красноуфимск (Свердловская область)

Ковригина, Ю. С. (педагог-организатор).
Проектная деятельность как один из факторов социализации одаренных детей [Текст] : на примере работы городской школы актива "Лидер" / Ю. С. Ковригина // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 16-17. - Библиогр.: с. 17 (1 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- лидеры -- общеобразовательные программы -- одаренные дети -- опыт работы -- подростки -- проектная деятельность -- социализация детей -- социальное проектирование -- социальные проекты -- учреждения дополнительного образования -- школы актива -- школьники
Аннотация: На базе городской школы актива "Лидер" Дворца детского (юношеского) творчества "Юный губкинец" г. Губкина Белгородской области реализуется дополнительная общеобразовательная программа "Я - Лидер". Один из образовательных модулей программы - социальное проектирование, благодаря которому происходит социализация одаренных учащихся. Описывается опыт реализации социального проекта "Добрый город".
Доп.точки доступа:
Дворец детского (юношеского) творчества "Юный губкинец" (Губкин (Белгородская область)

Азаренко, С. Е. (педагог дополнительного образования).
Создание анимационных фильмов с героями из конструктора Лего [Текст] / С. Е. Азаренко // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 12, 36
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
LEGO -- ЛЕГО -- анимационные фильмы -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- конструкторы LEGO -- легоконструирование -- мультфильмы -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом работы по созданию мультфильмов с использованием конструктора ЛЕГО.
Доп.точки доступа:
Центр детского творчества "Хибины" (Кировск (Мурманская область)
Страница 107, Результатов: 1796