Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 105, Результатов: 1796

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Федорченко, С. В.
    Морское путешествие [Текст] / С. В. Федорченко // Психолог в школе!. - 2019. - № 2. - С. 33-35

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общая педагогика


Кл.слова (ненормированные):
занятия -- подростки -- средняя школа -- сценарии -- учащиеся -- школьники
Аннотация: Сценарий коррекционно-развивающего занятия для учеников 5-х классов, направленное на их адаптацию к учебе в среднем школьном звене.

Федорченко С. В. Морское путешествие / С. В. Федорченко. - Текст : непосредственный // Психолог в школе!. - 2019. - № 2. - С. С. 33-35

1041.

Федорченко С. В. Морское путешествие / С. В. Федорченко. - Текст : непосредственный // Психолог в школе!. - 2019. - № 2. - С. С. 33-35



Федорченко, С. В.
    Морское путешествие [Текст] / С. В. Федорченко // Психолог в школе!. - 2019. - № 2. - С. 33-35

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общая педагогика


Кл.слова (ненормированные):
занятия -- подростки -- средняя школа -- сценарии -- учащиеся -- школьники
Аннотация: Сценарий коррекционно-развивающего занятия для учеников 5-х классов, направленное на их адаптацию к учебе в среднем школьном звене.


Мирошник, Л. А.
    Доброта и дружба — подарок судьбы [Текст] / Л. А. Мирошник, И. М. Казачанская // Психолог в школе!. - 2019. - № 2. - С. 27-28

Рубрики: Психология

   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
дети -- занятия -- младшая школа -- сценарии -- школьники
Аннотация: Сценарий урока для учащихся 3-5-х классов, направленный на формирование сплоченности школьников.
Доп.точки доступа:
Казачанская, И. М.

Мирошник Л. А. Доброта и дружба — подарок судьбы / Л. А. Мирошник, И. М. Казачанская. - Текст : непосредственный // Психолог в школе!. - 2019. - № 2. - С. С. 27-28

1042.

Мирошник Л. А. Доброта и дружба — подарок судьбы / Л. А. Мирошник, И. М. Казачанская. - Текст : непосредственный // Психолог в школе!. - 2019. - № 2. - С. С. 27-28



Мирошник, Л. А.
    Доброта и дружба — подарок судьбы [Текст] / Л. А. Мирошник, И. М. Казачанская // Психолог в школе!. - 2019. - № 2. - С. 27-28

Рубрики: Психология

   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
дети -- занятия -- младшая школа -- сценарии -- школьники
Аннотация: Сценарий урока для учащихся 3-5-х классов, направленный на формирование сплоченности школьников.
Доп.точки доступа:
Казачанская, И. М.


Жилка, О. И.
    Основные правила этичного общения с людьми с особыми потребностями [Текст] / О. И. Жилка // Психолог в школе!. - 2019. - № 2. - С. 29-32

Рубрики: Психология

   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
дети -- инвалиды -- подростки -- толерантность -- школьники
Аннотация: Сценарий урока для учащихся 4-го класса, направленный на толерантное отношение к инвалидам.

Жилка О. И. Основные правила этичного общения с людьми с особыми потребностями / О. И. Жилка. - Текст : непосредственный // Психолог в школе!. - 2019. - № 2. - С. С. 29-32

1043.

Жилка О. И. Основные правила этичного общения с людьми с особыми потребностями / О. И. Жилка. - Текст : непосредственный // Психолог в школе!. - 2019. - № 2. - С. С. 29-32



Жилка, О. И.
    Основные правила этичного общения с людьми с особыми потребностями [Текст] / О. И. Жилка // Психолог в школе!. - 2019. - № 2. - С. 29-32

Рубрики: Психология

   Детская психология


Кл.слова (ненормированные):
дети -- инвалиды -- подростки -- толерантность -- школьники
Аннотация: Сценарий урока для учащихся 4-го класса, направленный на толерантное отношение к инвалидам.


Бычкова, Н. С.
    Психологические основы профориентационной работы с обучающимися [Текст] / Н. С. Бычкова // Психолог в школе!. - 2019. - № 2. - С. 23-26

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
занятия -- педагоги -- профориентация -- семинары -- учителя -- школьники
Аннотация: Семинар для психологов, педагогов и учащихся, направленный на обозначение важности профориентационной работы с обучающимися.

Бычкова Н. С. Психологические основы профориентационной работы с обучающимися / Н. С. Бычкова. - Текст : непосредственный // Психолог в школе!. - 2019. - № 2. - С. С. 23-26

1044.

Бычкова Н. С. Психологические основы профориентационной работы с обучающимися / Н. С. Бычкова. - Текст : непосредственный // Психолог в школе!. - 2019. - № 2. - С. С. 23-26



Бычкова, Н. С.
    Психологические основы профориентационной работы с обучающимися [Текст] / Н. С. Бычкова // Психолог в школе!. - 2019. - № 2. - С. 23-26

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
занятия -- педагоги -- профориентация -- семинары -- учителя -- школьники
Аннотация: Семинар для психологов, педагогов и учащихся, направленный на обозначение важности профориентационной работы с обучающимися.


Стригун, В. М.
    Предупреждение насилия в ученической среде [Текст] / В. М. Стригун // Психолог в школе!. - 2019. - № 2. - С. 14-17

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общая педагогика


Кл.слова (ненормированные):
буллинг -- занятия -- кибербуллинг -- насилие -- сценарии -- уроки -- ученики -- школьники
Аннотация: Сценарий урока для учеников 8-9-х классов, направленный на ознакомление участников с проблемами и причинами насилия в школе.

Стригун В. М. Предупреждение насилия в ученической среде / В. М. Стригун. - Текст : непосредственный // Психолог в школе!. - 2019. - № 2. - С. С. 14-17

1045.

Стригун В. М. Предупреждение насилия в ученической среде / В. М. Стригун. - Текст : непосредственный // Психолог в школе!. - 2019. - № 2. - С. С. 14-17



Стригун, В. М.
    Предупреждение насилия в ученической среде [Текст] / В. М. Стригун // Психолог в школе!. - 2019. - № 2. - С. 14-17

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общая педагогика


Кл.слова (ненормированные):
буллинг -- занятия -- кибербуллинг -- насилие -- сценарии -- уроки -- ученики -- школьники
Аннотация: Сценарий урока для учеников 8-9-х классов, направленный на ознакомление участников с проблемами и причинами насилия в школе.


Гурова, И. В.
    Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с нарушением слуха в период сдачи ГВЭ [Текст] / И. В. Гурова, С. В. Маричева // Психолог в школе!. - 2019. - № 3. - С. 18-20. - Библиогр.: с. 18 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Организация образования


Кл.слова (ненормированные):
дети -- инвалиды -- педагоги -- учащиеся -- учителя -- школьники -- экзамены
Аннотация: О том, как морально подготовить ребенка-инвалида по слуху к экзаменам.
Доп.точки доступа:
Маричева, С. В.

Гурова И. В. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с нарушением слуха в период сдачи ГВЭ / И. В. Гурова, С. В. Маричева. - Текст : непосредственный // Психолог в школе!. - 2019. - № 3. - С. С. 18-20

1046.

Гурова И. В. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с нарушением слуха в период сдачи ГВЭ / И. В. Гурова, С. В. Маричева. - Текст : непосредственный // Психолог в школе!. - 2019. - № 3. - С. С. 18-20



Гурова, И. В.
    Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с нарушением слуха в период сдачи ГВЭ [Текст] / И. В. Гурова, С. В. Маричева // Психолог в школе!. - 2019. - № 3. - С. 18-20. - Библиогр.: с. 18 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Организация образования


Кл.слова (ненормированные):
дети -- инвалиды -- педагоги -- учащиеся -- учителя -- школьники -- экзамены
Аннотация: О том, как морально подготовить ребенка-инвалида по слуху к экзаменам.
Доп.точки доступа:
Маричева, С. В.


Прощалыгина, Ю. А.
    Эйдетический метод развития образной памяти у младших школьников с задержкой психического развития [Текст] / Ю. А. Прощалыгина // Психолог в школе!. - 2019. - № 3. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 31 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Организация образования


Кл.слова (ненормированные):
дети -- память -- педагоги -- учителя -- школьники -- эйдетика
Аннотация: Об эйдетическом методе работы со школьниками с задержкой психического развития.

Прощалыгина Ю. А. Эйдетический метод развития образной памяти у младших школьников с задержкой психического развития / Ю. А. Прощалыгина. - Текст : непосредственный // Психолог в школе!. - 2019. - № 3. - С. С. 29-33

1047.

Прощалыгина Ю. А. Эйдетический метод развития образной памяти у младших школьников с задержкой психического развития / Ю. А. Прощалыгина. - Текст : непосредственный // Психолог в школе!. - 2019. - № 3. - С. С. 29-33



Прощалыгина, Ю. А.
    Эйдетический метод развития образной памяти у младших школьников с задержкой психического развития [Текст] / Ю. А. Прощалыгина // Психолог в школе!. - 2019. - № 3. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 31 (8 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Организация образования


Кл.слова (ненормированные):
дети -- память -- педагоги -- учителя -- школьники -- эйдетика
Аннотация: Об эйдетическом методе работы со школьниками с задержкой психического развития.


Фурсанова, А. Л.
    Морская прогулка [Текст] / А. Л. Фурсанова // Психолог в школе!. - 2019. - № 3. - С. 21-28

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекционные занятия -- начальная школа -- программы -- учителя -- школьники
Аннотация: Коррекционно-развивающее занятие с использованием сенсорного оборудования для детей 1-2 класса с интеллектуальными нарушениями.

Фурсанова А. Л. Морская прогулка / А. Л. Фурсанова. - Текст : непосредственный // Психолог в школе!. - 2019. - № 3. - С. С. 21-28

1048.

Фурсанова А. Л. Морская прогулка / А. Л. Фурсанова. - Текст : непосредственный // Психолог в школе!. - 2019. - № 3. - С. С. 21-28



Фурсанова, А. Л.
    Морская прогулка [Текст] / А. Л. Фурсанова // Психолог в школе!. - 2019. - № 3. - С. 21-28

Рубрики: Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа


Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекционные занятия -- начальная школа -- программы -- учителя -- школьники
Аннотация: Коррекционно-развивающее занятие с использованием сенсорного оборудования для детей 1-2 класса с интеллектуальными нарушениями.


Маковей, И. В.
    Остров сокровищ [Текст] / И. В. Маковей // Психолог в школе!. - 2019. - № 3. - С. 34-35

Рубрики: Образование. Педагогика

   Организация образования


Кл.слова (ненормированные):
дети -- игры -- педагоги -- подростки -- сценарии -- ученики -- учителя -- школьники
Аннотация: Сценарий игры для учеников 5 класса с элементами тренинга.

Маковей И. В. Остров сокровищ / И. В. Маковей. - Текст : непосредственный // Психолог в школе!. - 2019. - № 3. - С. С. 34-35

1049.

Маковей И. В. Остров сокровищ / И. В. Маковей. - Текст : непосредственный // Психолог в школе!. - 2019. - № 3. - С. С. 34-35



Маковей, И. В.
    Остров сокровищ [Текст] / И. В. Маковей // Психолог в школе!. - 2019. - № 3. - С. 34-35

Рубрики: Образование. Педагогика

   Организация образования


Кл.слова (ненормированные):
дети -- игры -- педагоги -- подростки -- сценарии -- ученики -- учителя -- школьники
Аннотация: Сценарий игры для учеников 5 класса с элементами тренинга.


Султанова, С. З.
    Использование кинетического песка в формировании навыков позитивной социализации первоклассников [Текст] / С. З. Султанова // Психолог в школе!. - 2019. - № 3. - С. 38-40

Рубрики: Психология

   Психология творчества


Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- педагоги -- первоклассники -- социализация -- социализация школьников -- ученики -- ученики -- школьники
Аннотация: О том, как при помощи кинетического песка можно формировать навыки социализации первоклассников.

Султанова С. З. Использование кинетического песка в формировании навыков позитивной социализации первоклассников / С. З. Султанова. - Текст : непосредственный // Психолог в школе!. - 2019. - № 3. - С. С. 38-40

1050.

Султанова С. З. Использование кинетического песка в формировании навыков позитивной социализации первоклассников / С. З. Султанова. - Текст : непосредственный // Психолог в школе!. - 2019. - № 3. - С. С. 38-40



Султанова, С. З.
    Использование кинетического песка в формировании навыков позитивной социализации первоклассников [Текст] / С. З. Султанова // Психолог в школе!. - 2019. - № 3. - С. 38-40

Рубрики: Психология

   Психология творчества


Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- педагоги -- первоклассники -- социализация -- социализация школьников -- ученики -- ученики -- школьники
Аннотация: О том, как при помощи кинетического песка можно формировать навыки социализации первоклассников.

Страница 105, Результатов: 1796

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц