Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 102, Результатов: 1312

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Лукьяненко, В. П. (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование двигательных навыков у младших школьников с детским церебральным параличом в условиях реабилитационного центра / В. П. Лукьяненко, Н. В. Лукьяненко, А. А. Дрейбант = Formation of motor skills in younger schoolchildren with cerebral palsy in a rehabilitation center // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 1 (93). - С. 33-36 : 4 табл. - Библиогр.: с. 36 (9 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания


   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
MotoMed -- ДЦП -- адаптивная физическая культура -- двигательные навыки -- дети -- детский церебральный паралич -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- реабилитационные центры -- тренажеры -- физическая реабилитация -- школьники
Аннотация: Рассматривается эффективный способ решения проблемы формирования движений у младших школьников, имеющих диагноз "Детский церебральный паралич" в условиях реабилитационного центра, на основе применения роботизированного тренажера "MotoMed".
Доп.точки доступа:
Лукьяненко, Н. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Дрейбант, А. А. (аспирант кафедры физического воспитания и АФК)

Лукьяненко В. П. Формирование двигательных навыков у младших школьников с детским церебральным параличом в условиях реабилитационного центра / В. П. Лукьяненко, Н. В. Лукьяненко, А. А. Дрейбант. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 1 (93). - С. С. 33-36

1011.

Лукьяненко В. П. Формирование двигательных навыков у младших школьников с детским церебральным параличом в условиях реабилитационного центра / В. П. Лукьяненко, Н. В. Лукьяненко, А. А. Дрейбант. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 1 (93). - С. С. 33-36



Лукьяненко, В. П. (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование двигательных навыков у младших школьников с детским церебральным параличом в условиях реабилитационного центра / В. П. Лукьяненко, Н. В. Лукьяненко, А. А. Дрейбант = Formation of motor skills in younger schoolchildren with cerebral palsy in a rehabilitation center // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 1 (93). - С. 33-36 : 4 табл. - Библиогр.: с. 36 (9 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания


   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
MotoMed -- ДЦП -- адаптивная физическая культура -- двигательные навыки -- дети -- детский церебральный паралич -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- реабилитационные центры -- тренажеры -- физическая реабилитация -- школьники
Аннотация: Рассматривается эффективный способ решения проблемы формирования движений у младших школьников, имеющих диагноз "Детский церебральный паралич" в условиях реабилитационного центра, на основе применения роботизированного тренажера "MotoMed".
Доп.точки доступа:
Лукьяненко, Н. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Дрейбант, А. А. (аспирант кафедры физического воспитания и АФК)


Каленик, Е. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Социологический анализ качества жизни у студентов с ограниченными возможностями здоровья / Е. Н. Каленик = Sociological analysis of the quality of life of students with disabilities // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 1 (93). - С. 37-39 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 39 (14 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Социология


   Социология групп



Кл.слова (ненормированные):
адаптация к обучению -- высшие учебные заведения -- качество жизни -- ограниченные возможности здоровья -- социологические исследования -- студенты
Аннотация: Представлены результаты исследования качества жизни у студентов с ОВЗ. По полученным результатам определено, что у студентов с ОВЗ младших курсов в 2020 году был уровень качества жизни выше среднего, а к 2022 году снизился до уровня "средний показатель".

Каленик Е. Н. Социологический анализ качества жизни у студентов с ограниченными возможностями здоровья / Е. Н. Каленик. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 1 (93). - С. С. 37-39

1012.

Каленик Е. Н. Социологический анализ качества жизни у студентов с ограниченными возможностями здоровья / Е. Н. Каленик. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 1 (93). - С. С. 37-39



Каленик, Е. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Социологический анализ качества жизни у студентов с ограниченными возможностями здоровья / Е. Н. Каленик = Sociological analysis of the quality of life of students with disabilities // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 1 (93). - С. 37-39 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 39 (14 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Социология


   Социология групп



Кл.слова (ненормированные):
адаптация к обучению -- высшие учебные заведения -- качество жизни -- ограниченные возможности здоровья -- социологические исследования -- студенты
Аннотация: Представлены результаты исследования качества жизни у студентов с ОВЗ. По полученным результатам определено, что у студентов с ОВЗ младших курсов в 2020 году был уровень качества жизни выше среднего, а к 2022 году снизился до уровня "средний показатель".



    Физическая культура в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья = Physical culture in correctional work with children with limited health opportunities // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 4 (92). - С. 4-6. - Библиогр.: с. 6 (7 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания


   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- координирующая гимнастика -- коррекционная работа -- ограниченные возможности здоровья -- физическая культура -- физические упражнения
Аннотация: Рассматривается организация проведения физической культуры в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Доп.точки доступа:
Вахитов, Р. Р. (кандидат педагогических наук; доцент)
Абрамкин, Е. В. (старший преподаватель)
Емельянов, А. В. (старший преподаватель)
Мужилевская, Д. В. (студент)

Физическая культура в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Р. Р. Вахитов, Е. В. Абрамкин, А. В. Емельянов, Д. В. Мужилевская. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 4 (92). - С. С. 4-6

1013.

Физическая культура в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Р. Р. Вахитов, Е. В. Абрамкин, А. В. Емельянов, Д. В. Мужилевская. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 4 (92). - С. С. 4-6




    Физическая культура в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья = Physical culture in correctional work with children with limited health opportunities // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 4 (92). - С. 4-6. - Библиогр.: с. 6 (7 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания


   Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- координирующая гимнастика -- коррекционная работа -- ограниченные возможности здоровья -- физическая культура -- физические упражнения
Аннотация: Рассматривается организация проведения физической культуры в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Доп.точки доступа:
Вахитов, Р. Р. (кандидат педагогических наук; доцент)
Абрамкин, Е. В. (старший преподаватель)
Емельянов, А. В. (старший преподаватель)
Мужилевская, Д. В. (студент)



    Изменение отношения студентов с ограниченными возможностями здоровья к предмету физическая культура в период обучения в вузе (на примере ИвГМА) = Changing the attitude of students with limited health opportunities to the subject of physical culture during their studies at the university (using the example of the IvSMA) // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 4 (92). - С. 9-10. - Библиогр.: с. 10 (6 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Социология

   Социология групп


   Физическая культура и спорт


   Теория и методика физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- анкетирование -- высшие учебные заведения -- доступная среда -- медицинские вузы -- ограниченные возможности здоровья -- социологические исследования -- студенты -- физическое воспитание
Аннотация: Проводится анализ результатов опроса и анкетирования студентов ИвГМА с ОВЗ. Рассматривается необходимость приобщения студентов данной категории к предмету физическая культура.
Доп.точки доступа:
Антонов, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Москаленко, В. М. (студент)
Березина, Ю. М. (студент)
Митрофанова, Г. Н. (старший преподаватель)
Насонова, О. Л. (преподаватель)

Изменение отношения студентов с ограниченными возможностями здоровья к предмету физическая культура в период обучения в вузе (на примере ИвГМА) / А. А. Антонов, В. М. Москаленко, Ю. М. Березина [и др.]. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 4 (92). - С. С. 9-10

1014.

Изменение отношения студентов с ограниченными возможностями здоровья к предмету физическая культура в период обучения в вузе (на примере ИвГМА) / А. А. Антонов, В. М. Москаленко, Ю. М. Березина [и др.]. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 4 (92). - С. С. 9-10




    Изменение отношения студентов с ограниченными возможностями здоровья к предмету физическая культура в период обучения в вузе (на примере ИвГМА) = Changing the attitude of students with limited health opportunities to the subject of physical culture during their studies at the university (using the example of the IvSMA) // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 4 (92). - С. 9-10. - Библиогр.: с. 10 (6 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Социология

   Социология групп


   Физическая культура и спорт


   Теория и методика физического воспитания


Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- анкетирование -- высшие учебные заведения -- доступная среда -- медицинские вузы -- ограниченные возможности здоровья -- социологические исследования -- студенты -- физическое воспитание
Аннотация: Проводится анализ результатов опроса и анкетирования студентов ИвГМА с ОВЗ. Рассматривается необходимость приобщения студентов данной категории к предмету физическая культура.
Доп.точки доступа:
Антонов, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Москаленко, В. М. (студент)
Березина, Ю. М. (студент)
Митрофанова, Г. Н. (старший преподаватель)
Насонова, О. Л. (преподаватель)


Налобина, А. Н. (доктор биологических наук; профессор).
    От спорта адаптивного к спорту инклюзивному: успешный опыт перехода / А. Н. Налобина, Н. Т. Ульжекова, Е. С. Стоцкая = From adaptive to inclusive sports: a successful transition experience // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 4 (92). - С. 39-40 : 2 рис. - Библиогр.: с. 40 (8 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Организация физической культуры и спорта


Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- адаптивный спорт -- дети -- инклюзивный спорт -- интегрированный подход -- ограниченные возможности здоровья -- организация спортивных секций -- социальная интеграция -- физкультурно-спортивные занятия
Аннотация: Представлена организация адаптивных спортивных секций для детей с ОВЗ на основе инклюзивного подхода, позволяющая задействовать большое количество занимающихся, а также осуществлять их социальную интеграцию.
Доп.точки доступа:
Ульжекова, Н. Т. (директор; генеральный секретарь; преподаватель; аспирант)
Стоцкая, Е. С. (кандидат биологических наук; доцент)

Налобина А. Н. От спорта адаптивного к спорту инклюзивному: успешный опыт перехода / А. Н. Налобина, Н. Т. Ульжекова, Е. С. Стоцкая. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 4 (92). - С. С. 39-40

1015.

Налобина А. Н. От спорта адаптивного к спорту инклюзивному: успешный опыт перехода / А. Н. Налобина, Н. Т. Ульжекова, Е. С. Стоцкая. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 4 (92). - С. С. 39-40



Налобина, А. Н. (доктор биологических наук; профессор).
    От спорта адаптивного к спорту инклюзивному: успешный опыт перехода / А. Н. Налобина, Н. Т. Ульжекова, Е. С. Стоцкая = From adaptive to inclusive sports: a successful transition experience // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 4 (92). - С. 39-40 : 2 рис. - Библиогр.: с. 40 (8 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Организация физической культуры и спорта


Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- адаптивный спорт -- дети -- инклюзивный спорт -- интегрированный подход -- ограниченные возможности здоровья -- организация спортивных секций -- социальная интеграция -- физкультурно-спортивные занятия
Аннотация: Представлена организация адаптивных спортивных секций для детей с ОВЗ на основе инклюзивного подхода, позволяющая задействовать большое количество занимающихся, а также осуществлять их социальную интеграцию.
Доп.точки доступа:
Ульжекова, Н. Т. (директор; генеральный секретарь; преподаватель; аспирант)
Стоцкая, Е. С. (кандидат биологических наук; доцент)


Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
    Памятки для родителей выпускников и циклограмма на май / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 5. - С. 13-22. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
выпускники детских садов -- дети -- детские сады -- дошкольники -- май -- ограниченные возможности здоровья -- памятки -- педагоги-психологи -- подготовка к школе -- родители -- циклограммы
Аннотация: Представлены памятки для родителей перед выпуском детей из детского сада, а также - образец листа коррекционных занятий, памятки и лист, чтобы отчитаться по работе с детьми с ОВЗ и нормой развития и помочь семьям подготовить выпускников к школе.

Якель, Вероника. Памятки для родителей выпускников и циклограмма на май / Вероника Якель. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 5. - С. С. 13-22

1016.

Якель, Вероника. Памятки для родителей выпускников и циклограмма на май / Вероника Якель. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 5. - С. С. 13-22



Якель, Вероника (педагог-психолог высшей категории).
    Памятки для родителей выпускников и циклограмма на май / В. Якель // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 5. - С. 13-22. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
выпускники детских садов -- дети -- детские сады -- дошкольники -- май -- ограниченные возможности здоровья -- памятки -- педагоги-психологи -- подготовка к школе -- родители -- циклограммы
Аннотация: Представлены памятки для родителей перед выпуском детей из детского сада, а также - образец листа коррекционных занятий, памятки и лист, чтобы отчитаться по работе с детьми с ОВЗ и нормой развития и помочь семьям подготовить выпускников к школе.


Пронина, Ольга (эксперт журнала; методист).
    Готовый образец аналитического отчета психолога на 2022/23 учебный год / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 5. - С. 23-30. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика



   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
ФАОП -- аналитические отчеты -- детские сады -- отчеты -- педагоги-психологи -- учебный год -- федеральные адаптированные образовательные программы
Аннотация: Представлен образец аналитического отчета педагога-психолога по новым требованиям. В нем - описание и анализ хода и результатов работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ по формулировкам ФАОП ДО.

Пронина, Ольга. Готовый образец аналитического отчета психолога на 2022/23 учебный год / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 5. - С. С. 23-30

1017.

Пронина, Ольга. Готовый образец аналитического отчета психолога на 2022/23 учебный год / Ольга Пронина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 5. - С. С. 23-30



Пронина, Ольга (эксперт журнала; методист).
    Готовый образец аналитического отчета психолога на 2022/23 учебный год / О. Пронина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 5. - С. 23-30. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика


   Дошкольная педагогика



   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
ФАОП -- аналитические отчеты -- детские сады -- отчеты -- педагоги-психологи -- учебный год -- федеральные адаптированные образовательные программы
Аннотация: Представлен образец аналитического отчета педагога-психолога по новым требованиям. В нем - описание и анализ хода и результатов работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ по формулировкам ФАОП ДО.


Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Картотека двигательных игр для детей от 3 до 7 лет с ОВЗ и нормой развития / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 5. - С. 56-59. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- двигательные игры -- дети -- детские сады -- дошкольники -- картотеки игр -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Представлена картотека двигательных игр для дошкольников с ОВЗ и нормой развития.

Фокина, Александра. Картотека двигательных игр для детей от 3 до 7 лет с ОВЗ и нормой развития / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 5. - С. С. 56-59

1018.

Фокина, Александра. Картотека двигательных игр для детей от 3 до 7 лет с ОВЗ и нормой развития / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 5. - С. С. 56-59



Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Картотека двигательных игр для детей от 3 до 7 лет с ОВЗ и нормой развития / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 5. - С. 56-59. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- двигательные игры -- дети -- детские сады -- дошкольники -- картотеки игр -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Представлена картотека двигательных игр для дошкольников с ОВЗ и нормой развития.


Дмитричева, Надежда (педагог-психолог).
    "Жил-был кошелек...", или Как прекратить детские истерики в магазине / Н. Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 5. - С. 69-75. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- конспекты занятий -- старший дошкольный возраст -- финансовая грамотность
Аннотация: Представлен конспект занятия о финансовой грамотности для старших дошкольников.

Дмитричева, Надежда. "Жил-был кошелек...", или Как прекратить детские истерики в магазине / Надежда Дмитричева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 5. - С. С. 69-75

1019.

Дмитричева, Надежда. "Жил-был кошелек...", или Как прекратить детские истерики в магазине / Надежда Дмитричева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 5. - С. С. 69-75



Дмитричева, Надежда (педагог-психолог).
    "Жил-был кошелек...", или Как прекратить детские истерики в магазине / Н. Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 5. - С. 69-75. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- конспекты занятий -- старший дошкольный возраст -- финансовая грамотность
Аннотация: Представлен конспект занятия о финансовой грамотности для старших дошкольников.


Волкова, Елена Анатольевна (заслуженный работник культуры).
    На платформе активной инклюзии : принимающее пространство для особых читателей / Е. А. Волкова // Библиотечное дело. - 2021. - № 4. - С. 8-12 : фот.. - ISSN 1727-4893

Рубрики: Библиотечное дело

   Библиотечное обслуживание читателей


Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- инвалиды -- слепые -- городские библиотеки -- центральные городские библиотеки -- незрячие -- ЦГБ -- публичные библиотеки -- общедоступные библиотеки -- слабовидящие -- люди с ограничением зрения -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- лица с ограничением зрения -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ОВЗ -- лица -- работа с инвалидами -- социальное партнерство -- партнерство -- инклюзия
Аннотация: О работе Центральной городской библиотеки им. Л. Н. Толстого с незрячими и слабовидящими людьми.
This article describes the pages of history and the stages of the formation of funds and the structure of the Central City Library.

Волкова, Елена Анатольевна. На платформе активной инклюзии : принимающее пространство для особых читателей / Елена Анатольевна Волкова. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело. - 2021. - № 4. - С. С. 8-12

1020.

Волкова, Елена Анатольевна. На платформе активной инклюзии : принимающее пространство для особых читателей / Елена Анатольевна Волкова. - Текст : непосредственный // Библиотечное дело. - 2021. - № 4. - С. С. 8-12



Волкова, Елена Анатольевна (заслуженный работник культуры).
    На платформе активной инклюзии : принимающее пространство для особых читателей / Е. А. Волкова // Библиотечное дело. - 2021. - № 4. - С. 8-12 : фот.. - ISSN 1727-4893

Рубрики: Библиотечное дело

   Библиотечное обслуживание читателей


Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- инвалиды -- слепые -- городские библиотеки -- центральные городские библиотеки -- незрячие -- ЦГБ -- публичные библиотеки -- общедоступные библиотеки -- слабовидящие -- люди с ограничением зрения -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- лица с ограничением зрения -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ОВЗ -- лица -- работа с инвалидами -- социальное партнерство -- партнерство -- инклюзия
Аннотация: О работе Центральной городской библиотеки им. Л. Н. Толстого с незрячими и слабовидящими людьми.
This article describes the pages of history and the stages of the formation of funds and the structure of the Central City Library.

Страница 102, Результатов: 1312

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц