База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 101, Результатов: 1277
Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Королева, Л. А. (педагог дополнительного образования).
Искусство древнего Египта. Рисование на камнях : методическая разработка занятия по изодеятельности для обучающихся 7-13 лет / Л. А. Королева // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 10. - С. 53-55 : ил. - Библиогр.: с. 55 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- дети -- дополнительное образование детей -- изобразительная деятельность -- методические разработки -- младшие школьники -- опыт работы -- рисование -- роспись по камню -- средний школьный возраст -- школьники -- эстетическое воспитание
Аннотация: Дана методическая разработка занятия по изобразительной деятельности, нацеленная на организацию творческого взаимодействия детей разных возрастов через изучение искусства Древнего Египта и росписи по камням.

Алексеева, Л. В.
Школа молодого педагога как эффективная форма интеракции педколлектива / Л. В. Алексеева // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 11. - С. 3-7 : табл., фот. - Библиогр.: с. 7 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- интеракция -- молодые педагоги -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- педагогические коллективы -- проекты (образование) -- профессиональные компетенции -- учреждения дополнительного образования -- формы работы
Аннотация: О проекте Центра детского творчества Нижневартовска "Школа молодого педагога". Проект позволяет формировать и совершенствовать профессиональные компетенции новых сотрудников учреждения дополнительного образования в процессе совместной деятельности и общения.

Головина, Т. С. (педагог дополнительного образования).
Наставничество вида "ученик-ученик" / Т. С. Головина // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 11. - С. 8-9 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- наставники -- наставничество -- опыт работы -- ученики-наставники -- школьники
Аннотация: Автор рассказывает об одной из форм наставничества в учреждении дополнительного образования - "ученик-ученик", где в качестве наставника выступает учащийся. Целью этой формы наставничества является реализация лидерского потенциала учащихся, раскрытие творческих возможностей, создание комфортных условий для адаптации новичков.

Боровских, Е. В. (педагог дополнительного образования).
Обучение игре на гитаре в системе ДО : подходы к работе с учащимися начального уровня обучения / Е. В. Боровских, А. Г. Габермель // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 11. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 15 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- игра на гитаре -- обучение игре на гитаре -- опыт работы -- школьники
Аннотация: Авторы делятся опытом преподавания игры на гитаре в системе дополнительного образования детей.
Доп.точки доступа:
Габермель, А. Г. (методист)

Трохимович, В. А. (педагог дополнительного образования).
Образовательная технология "Мировое кафе" как значимый фактор качества допобразования старшеклассников / В. А. Трохимович // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 11. - С. 15-17 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
вожатые -- детские лагеря -- дополнительное образование детей -- качество образования -- летние лагеря -- образовательные технологии -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- старшеклассники -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Автор делится опытом работы Центра детского творчества города Усть-Илимска по программе "Вожатый", в которой используется технология "Мировое кафе". Программа и технология разработаны для старшеклассников, желающих работать в летних детских лагерях.

Маргаритов, М. А. (педагог дополнительного образования).
Ознакомительные мастер-классы как одна из эффективных форм набора в учебное объединение / М. А. Маргаритов // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 11. - С. 18 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- дети -- детские сады -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- мастер-классы -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования -- формы работы
Аннотация: Об опыте работы Центра детского творчества "Хибины" города Кировска с дошкольниками 5-7 лет по программе "Азбука безопасности", цель - привлечение детей в учреждения дополнительного образования. Программа реализуется в детских садах города.

Бурлакова, И. В. (методист).
Использование технологии деятельностного метода обучения при организации занятия по теме "Цветы" в технике Iris Folding : мастер-класс для педагогов допобразования / И. В. Бурлакова, Л. В. Стукова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 11. - С. 19-23 : ил., табл. - Библиогр.: с. 23 (2 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
Iris Folding -- Айрис фолдинг -- декоративно-прикладное творчество -- деятельностный метод -- дополнительное образование детей -- мастер-классы -- методы обучения -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- программы дополнительного образования -- техники работы с бумагой -- учреждения дополнительного образования -- цветная бумага -- цветы -- шаблоны цветов
Аннотация: О мастер-классе для педагогов дополнительного образования, преподающих декоративно-прикладное творчество и заинтересованных в применении технологии деятельностного метода обучения.
Доп.точки доступа:
Стукова, Л. В. (педагог дополнительного образования)

Кравцова, Л. Н.
Прививка нравственности / Л. Н. Кравцова // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 11. - С. 25-28 : фот. - Библиогр.: с. 28 (2 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- духовно-нравственное воспитание -- нравственность -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Об опыте работы по духовно-нравственному воспитанию учащихся Белгородского областного Дворца детского творчества.

Боева, В. И. (методист).
Применение информационно-коммуникационных технологий на занятиях по изобразительному искусству / В. И. Боева // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 11. - С. 29-32 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- занятия -- изобразительная деятельность -- изобразительное искусство -- информационно-коммуникационные технологии -- опыт работы -- школьники
Аннотация: Автор пишет о широких возможностях использования в сфере дополнительного образования информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения изобразительному искусству.

Курзина, Н. А. (педагог дополнительного образования).
Реализация мини-проектов по информационной и финансовой грамотности в системе допобразования / Н. А. Курзина, Ю. В. Мизина // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 11. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- дети -- дополнительное образование детей -- информационная безопасность -- информационная грамотность -- компьютерная грамотность -- мини-проекты -- опыт работы -- проекты (образование) -- финансовая грамотность -- функциональная грамотность -- школьники
Аннотация: Авторы делятся опытом реализации двух мини-проектов. Проект "Безопасный Интернет" осуществляется с целью обеспечения информационной безопасности обучающихся; проект "Детки-монетки" формирует у детей навыки логического мышления, обучает основам финансовой грамотности.
Доп.точки доступа:
Мизина, Ю. В. (методист)
Страница 101, Результатов: 1277