Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 101, Результатов: 1312

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Кочанова, Ю. В. (педагог-психолог).
    Социализация детей с ОВЗ в общество через развитие пространственного восприятия / Ю. В. Кочанова // Работник социальной службы. - 2022. - № 12. - С. 71-84. - Прил.

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
центры социальной помощи -- дети-инвалиды -- пространственное восприятие -- психолого-педагогические программы -- дети с задержкой психического развития -- психологическая коррекция -- социальная реабилитация
Аннотация: Приводится психолого-педагогическая программа "Ориентир" для детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста.

Кочанова Ю. В. Социализация детей с ОВЗ в общество через развитие пространственного восприятия / Ю. В. Кочанова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2022. - № 12. - С. С. 71-84

1001.

Кочанова Ю. В. Социализация детей с ОВЗ в общество через развитие пространственного восприятия / Ю. В. Кочанова. - Текст : непосредственный // Работник социальной службы. - 2022. - № 12. - С. С. 71-84



Кочанова, Ю. В. (педагог-психолог).
    Социализация детей с ОВЗ в общество через развитие пространственного восприятия / Ю. В. Кочанова // Работник социальной службы. - 2022. - № 12. - С. 71-84. - Прил.

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы


Кл.слова (ненормированные):
центры социальной помощи -- дети-инвалиды -- пространственное восприятие -- психолого-педагогические программы -- дети с задержкой психического развития -- психологическая коррекция -- социальная реабилитация
Аннотация: Приводится психолого-педагогическая программа "Ориентир" для детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста.



    Назван лучший ресурсный центр по поддержке образования детей с ОВЗ // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. 79. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ресурсные центры -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- поддержка образования -- всероссийские конкурсы -- школы-интернаты
Аннотация: 23 ноября 2022 года подведены итоги 1 Всероссийского конкурса "Лучший ресурсный центр по поддержке образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".

Назван лучший ресурсный центр по поддержке образования детей с ОВЗ. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. С. 79

1002.

Назван лучший ресурсный центр по поддержке образования детей с ОВЗ. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. С. 79




    Назван лучший ресурсный центр по поддержке образования детей с ОВЗ // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. 79. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ресурсные центры -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- поддержка образования -- всероссийские конкурсы -- школы-интернаты
Аннотация: 23 ноября 2022 года подведены итоги 1 Всероссийского конкурса "Лучший ресурсный центр по поддержке образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".


Миронова, Татьяна Викторовна.
    Проектирование примерных рабочих программ по профилю трудовой подготовки "Картонажно-переплетное дело" для обучения детей с легкой умственной отсталостью в 6–9 классах / Т. В. Миронова, С. В. Соловьева = Design of the approximate work curricula on labor training profile "Carton Packaging and Bookbinding" for learners with mild mental retardation in 6–9 grades // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. 68-77 : 2 рис., 1 табл., фот. - Библиогр.: с. 76-77 (7 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
картонажно-переплетное дело -- интеллектуальные нарушения -- умственная отсталость -- легкая умственная отсталость -- примерные рабочие программы -- трудовая подготовка -- трудовое обучение -- профильный труд -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- планируемые результаты -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- учебные предметы -- трудовое законодательство
Аннотация: Представлена характеристика содержания обучения картонажно-переплетному делу обучающихся с легкой умственной отсталостью в 6-9 классах.

Доп.точки доступа:
Соловьева, Светлана Викторовна (кандидат педагогических наук)

Миронова, Татьяна Викторовна. Проектирование примерных рабочих программ по профилю трудовой подготовки "Картонажно-переплетное дело" для обучения детей с легкой умственной отсталостью в 6–9 классах / Татьяна Викторовна Миронова, Светлана Викторовна Соловьева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. С. 68-77

1003.

Миронова, Татьяна Викторовна. Проектирование примерных рабочих программ по профилю трудовой подготовки "Картонажно-переплетное дело" для обучения детей с легкой умственной отсталостью в 6–9 классах / Татьяна Викторовна Миронова, Светлана Викторовна Соловьева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. С. 68-77



Миронова, Татьяна Викторовна.
    Проектирование примерных рабочих программ по профилю трудовой подготовки "Картонажно-переплетное дело" для обучения детей с легкой умственной отсталостью в 6–9 классах / Т. В. Миронова, С. В. Соловьева = Design of the approximate work curricula on labor training profile "Carton Packaging and Bookbinding" for learners with mild mental retardation in 6–9 grades // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. 68-77 : 2 рис., 1 табл., фот. - Библиогр.: с. 76-77 (7 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
картонажно-переплетное дело -- интеллектуальные нарушения -- умственная отсталость -- легкая умственная отсталость -- примерные рабочие программы -- трудовая подготовка -- трудовое обучение -- профильный труд -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- планируемые результаты -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- учебные предметы -- трудовое законодательство
Аннотация: Представлена характеристика содержания обучения картонажно-переплетному делу обучающихся с легкой умственной отсталостью в 6-9 классах.

Доп.точки доступа:
Соловьева, Светлана Викторовна (кандидат педагогических наук)


Максимова, Мария Олеговна (кандидат педагогических наук).
    Проектирование примерных рабочих программ по профилю трудовой подготовки "Штукатур, маляр" для обучающихся с легкой умственной отсталостью 6-9 классов / М. О. Максимова, Н. В. Лешукова, С. В. Соловьева = Design of the approximate work curricula on labor training profile "Stucco worker, housepainter" for learners with mild mental retardation in 6–9 grades // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. 52-67 : 4 рис., фот. - Библиогр.: с. 67 (4 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- умственная отсталость -- легкая умственная отсталость -- примерные рабочие программы -- планируемые результаты -- учебные предметы -- трудовая подготовка -- трудовое обучение -- профессионально-трудовая подготовка -- технология -- уроки труда -- профильный труд -- штукатуры -- маляры -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- национальные чемпионаты -- АООП -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- интеллектуальные нарушения -- малярные работы -- штукатурные работы
Аннотация: Основные аспекты разработки содержания образования и планируемых результатов обучения детей с легкой умственной отсталостью по профилю трудовой подготовки "Штукатур, маляр" в 6–9 классах.

Доп.точки доступа:
Лешукова, Наталья Владимировна
Соловьева, Светлана Викторовна (кандидат педагогических наук)

Максимова, Мария Олеговна. Проектирование примерных рабочих программ по профилю трудовой подготовки "Штукатур, маляр" для обучающихся с легкой умственной отсталостью 6-9 классов / Мария Олеговна Максимова, Наталья Владимировна Лешукова, Светлана Викторовна Соловьева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. С. 52-67

1004.

Максимова, Мария Олеговна. Проектирование примерных рабочих программ по профилю трудовой подготовки "Штукатур, маляр" для обучающихся с легкой умственной отсталостью 6-9 классов / Мария Олеговна Максимова, Наталья Владимировна Лешукова, Светлана Викторовна Соловьева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. С. 52-67



Максимова, Мария Олеговна (кандидат педагогических наук).
    Проектирование примерных рабочих программ по профилю трудовой подготовки "Штукатур, маляр" для обучающихся с легкой умственной отсталостью 6-9 классов / М. О. Максимова, Н. В. Лешукова, С. В. Соловьева = Design of the approximate work curricula on labor training profile "Stucco worker, housepainter" for learners with mild mental retardation in 6–9 grades // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. 52-67 : 4 рис., фот. - Библиогр.: с. 67 (4 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- умственная отсталость -- легкая умственная отсталость -- примерные рабочие программы -- планируемые результаты -- учебные предметы -- трудовая подготовка -- трудовое обучение -- профессионально-трудовая подготовка -- технология -- уроки труда -- профильный труд -- штукатуры -- маляры -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- национальные чемпионаты -- АООП -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- интеллектуальные нарушения -- малярные работы -- штукатурные работы
Аннотация: Основные аспекты разработки содержания образования и планируемых результатов обучения детей с легкой умственной отсталостью по профилю трудовой подготовки "Штукатур, маляр" в 6–9 классах.

Доп.точки доступа:
Лешукова, Наталья Владимировна
Соловьева, Светлана Викторовна (кандидат педагогических наук)


Лисовская, Татьяна Викторовна (доктор педагогических наук).
    Механизмы дифференцированного дидактического сопровождения учащихся с тяжелыми нарушениями речи на уроках математики в условиях совместного обучения / Т. В. Лисовская, О. Т. Томукевич = Mechanisms of differentiated didactic support of learners with severe speech disorders in mathematics lessons in conditions of joint learning // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. 12-21 : фот. - Библиогр.: с. 20-21 (10 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- математика -- обучение математике -- тяжелые нарушения речи -- нарушения речевого развития -- дифференцированное дидактическое сопровождение детей -- 1 класс -- первоклассники -- текстовые арифметические задачи -- педагогические методики -- задачи -- уроки математики -- совместное обучение -- учебные предметы -- зарубежный опыт
Аннотация: Рассматривается понятие "дифференцированное дидактическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи" и приводятся примеры его реализации на уроках математики в условиях совместного обучения с позиций учета уровней обучаемости, дифференциации учебного материала, видов педагогической помощи, раскрываются некоторые способы отбора содержания обучения данному учебному предмету.

Доп.точки доступа:
Томукевич, Ольга Тадеушевна

Лисовская, Татьяна Викторовна. Механизмы дифференцированного дидактического сопровождения учащихся с тяжелыми нарушениями речи на уроках математики в условиях совместного обучения / Татьяна Викторовна Лисовская, Ольга Тадеушевна Томукевич. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. С. 12-21

1005.

Лисовская, Татьяна Викторовна. Механизмы дифференцированного дидактического сопровождения учащихся с тяжелыми нарушениями речи на уроках математики в условиях совместного обучения / Татьяна Викторовна Лисовская, Ольга Тадеушевна Томукевич. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. С. 12-21



Лисовская, Татьяна Викторовна (доктор педагогических наук).
    Механизмы дифференцированного дидактического сопровождения учащихся с тяжелыми нарушениями речи на уроках математики в условиях совместного обучения / Т. В. Лисовская, О. Т. Томукевич = Mechanisms of differentiated didactic support of learners with severe speech disorders in mathematics lessons in conditions of joint learning // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. 12-21 : фот. - Библиогр.: с. 20-21 (10 назв.). - Рез. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- математика -- обучение математике -- тяжелые нарушения речи -- нарушения речевого развития -- дифференцированное дидактическое сопровождение детей -- 1 класс -- первоклассники -- текстовые арифметические задачи -- педагогические методики -- задачи -- уроки математики -- совместное обучение -- учебные предметы -- зарубежный опыт
Аннотация: Рассматривается понятие "дифференцированное дидактическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи" и приводятся примеры его реализации на уроках математики в условиях совместного обучения с позиций учета уровней обучаемости, дифференциации учебного материала, видов педагогической помощи, раскрываются некоторые способы отбора содержания обучения данному учебному предмету.

Доп.точки доступа:
Томукевич, Ольга Тадеушевна


Крутякова, Евгения Никитична (кандидат педагогических наук).
    [Новый выпуск] / Е. Н. Крутякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. 3 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы


Кл.слова (ненормированные):
журналы -- научно-методические журналы -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- педагогический опыт -- логопеды -- психологи -- трудовая подготовка -- зарубежный опыт
Аннотация: Вступительное слово главного редактора журнала "Воспитание и обучение детей с нарушениями развития" о материалах, опубликованных в данном номере.

Крутякова, Евгения Никитична. [Новый выпуск] / Евгения Никитична Крутякова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. С. 3

1006.

Крутякова, Евгения Никитична. [Новый выпуск] / Евгения Никитична Крутякова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. С. 3



Крутякова, Евгения Никитична (кандидат педагогических наук).
    [Новый выпуск] / Е. Н. Крутякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. 3 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы


Кл.слова (ненормированные):
журналы -- научно-методические журналы -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- педагогический опыт -- логопеды -- психологи -- трудовая подготовка -- зарубежный опыт
Аннотация: Вступительное слово главного редактора журнала "Воспитание и обучение детей с нарушениями развития" о материалах, опубликованных в данном номере.


Кащеева, Наталья (издатель журнала).
    Диагностика и занятия по ФОП в апреле / Н. Кащеева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 4. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
ФОП -- апрель -- бланки -- дети -- детские сады -- диагностика -- дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- психологическая диагностика -- универсальные бланки -- федеральные образовательные программы
Аннотация: Для итоговой диагностики разработан универсальный бланк для детей всех возрастных групп с ОВЗ и нормой развития. В соответствии с требованиями новой федеральной программы психологическую диагностику проводят с учетом нозологических групп.

Кащеева, Наталья. Диагностика и занятия по ФОП в апреле / Наталья Кащеева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 4. - С. С. 1

1007.

Кащеева, Наталья. Диагностика и занятия по ФОП в апреле / Наталья Кащеева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 4. - С. С. 1



Кащеева, Наталья (издатель журнала).
    Диагностика и занятия по ФОП в апреле / Н. Кащеева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 4. - С. 1. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
ФОП -- апрель -- бланки -- дети -- детские сады -- диагностика -- дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- психологическая диагностика -- универсальные бланки -- федеральные образовательные программы
Аннотация: Для итоговой диагностики разработан универсальный бланк для детей всех возрастных групп с ОВЗ и нормой развития. В соответствии с требованиями новой федеральной программы психологическую диагностику проводят с учетом нозологических групп.


Абазян, Елена (педагог-психолог).
    Бланк и задания для итоговой диагностики по ФОП / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 4. - С. 6-18. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
ФОП -- бланки -- дети -- детские сады -- диагностика -- дошкольники -- итоговая диагностика -- ограниченные возможности здоровья -- психологическая диагностика -- универсальные бланки -- федеральные образовательные программы
Аннотация: Представлен универсальный бланк для психологической диагностики детей 4-7 лет. К бланку подобраны четыре комплекта заданий для диагностики детей 4-5 и 6-7 лет с нормой развития и ОВЗ.

Абазян, Елена. Бланк и задания для итоговой диагностики по ФОП / Елена Абазян. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 4. - С. С. 6-18

1008.

Абазян, Елена. Бланк и задания для итоговой диагностики по ФОП / Елена Абазян. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 4. - С. С. 6-18



Абазян, Елена (педагог-психолог).
    Бланк и задания для итоговой диагностики по ФОП / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 4. - С. 6-18. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


   Психология


   Практическая (консультативная) психология


Кл.слова (ненормированные):
ФОП -- бланки -- дети -- детские сады -- диагностика -- дошкольники -- итоговая диагностика -- ограниченные возможности здоровья -- психологическая диагностика -- универсальные бланки -- федеральные образовательные программы
Аннотация: Представлен универсальный бланк для психологической диагностики детей 4-7 лет. К бланку подобраны четыре комплекта заданий для диагностики детей 4-5 и 6-7 лет с нормой развития и ОВЗ.


Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Упражнения, чтобы развивать мелкую и артикуляционную моторику детей с ОВЗ и нормой развития / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 4. - С. 49-62. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
артикуляционная моторика -- дети -- детские сады -- дошкольники -- мелкая моторика -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги-психологи -- упражнения
Аннотация: Представлены рекомендации и четыре картотеки игр для моторного развития воспитанников.

Фокина, Александра. Упражнения, чтобы развивать мелкую и артикуляционную моторику детей с ОВЗ и нормой развития / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 4. - С. С. 49-62

1009.

Фокина, Александра. Упражнения, чтобы развивать мелкую и артикуляционную моторику детей с ОВЗ и нормой развития / Александра Фокина. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 4. - С. С. 49-62



Фокина, Александра (эксперт журнала; член Федерации психологов-консультантов России; кандидат психологических наук).
    Упражнения, чтобы развивать мелкую и артикуляционную моторику детей с ОВЗ и нормой развития / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 4. - С. 49-62. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
артикуляционная моторика -- дети -- детские сады -- дошкольники -- мелкая моторика -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги-психологи -- упражнения
Аннотация: Представлены рекомендации и четыре картотеки игр для моторного развития воспитанников.


Дмитричева, Надежда (педагог-психолог).
    Развивающая игра "Расставь кубики": как изготовить и играть / Н. Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 4. - С. 63-64. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- пространственные представления -- развивающие игры -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Игра поможет развивать у детей старшего дошкольного возраста пространственные представления.

Дмитричева, Надежда. Развивающая игра "Расставь кубики": как изготовить и играть / Надежда Дмитричева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 4. - С. С. 63-64

1010.

Дмитричева, Надежда. Развивающая игра "Расставь кубики": как изготовить и играть / Надежда Дмитричева. - Текст : непосредственный // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 4. - С. С. 63-64



Дмитричева, Надежда (педагог-психолог).
    Развивающая игра "Расставь кубики": как изготовить и играть / Н. Дмитричева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2023. - № 4. - С. 63-64. - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские сады -- дошкольники -- пространственные представления -- развивающие игры -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Игра поможет развивать у детей старшего дошкольного возраста пространственные представления.

Страница 101, Результатов: 1312

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц