База данных: Аналитическая роспись статей
Страница 10, Результатов: 191

Литвинова, Н. В.
Хочу учиться! [Текст] : родительское собрание в подготовительной группе детей с ЗПР / Н. В. Литвинова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2017. - № 4 (28). - С. 36-40 : фот. - Библиогр.: с. 40 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- готовность к школе -- задержка психического развития -- конспекты -- мотивационная готовность -- мотивация обучения -- подготовительные группы -- подготовка к школе -- родители дошкольников -- родительские собрания -- тренировочные упражнения
Аннотация: Конспект родительского собрания по вопросу мотивационной готовности ребёнка к школе.

Тюрин, Павел Трофимович (доктор психологических наук; профессор).
Психология феномена хулиганства как асоциальная форма самореализации: проблемы социализации / Павел Тюрин // Развитие личности = Development of personality. - 2016. - № 3. - С. 95-112. - Библиогр.: с. 111-112 (14 назв.). - ISSN 2071-9788
Рубрики: Психология
Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
асоциальное поведение -- мотивация хулиганства -- немотивированные преступления -- преступные установки -- феномен хулиганства -- хулиганские побуждения -- хулиганские поступки -- хулиганство -- хулиганы
Аннотация: Психология феномена хулиганства рассматривается как противоправное явление, как противостояние человека любым ограничениям, в которых он видит ущемление своей свободы, как асоциальная форма стремления к самореализации.

Гайсина, Люция Мугтабаровна (кандидат социологических наук; доцент).
Мотивация и демотивация персонала (результаты социологических исследований) = Motivation and demotivation of the personnel (results of the sociological researches) / Л. М. Гайсина // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2017. - № 2 (30). - С. 38-44 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 44 (12 назв.). - ISSN 2412-8139
Рубрики: Социология--Тюменская область--Башкортостан, 21 в. нач.; 2012 г.; 2013 г.; 2014 г.; 2015 г.
Экономическая социология--Тюменская область--Башкортостан, 21 в. нач.; 2012 г.; 2013 г.; 2014 г.; 2015 г.
Кл.слова (ненормированные):
демотивация персонала -- методы мотивации персонала -- мотивация персонала -- нефтегазовая отрасль -- персонал нефтегазовой отрасли -- социологические исследования -- социология труда -- трудовая мотивация
Аннотация: Представлен анализ системы мотивации персонала нефтегазового комплекса России. Предложены результаты социологических исследований мотивации.

Гурова, Ольга (педагог-психолог).
Квест "Сундук профессора Всезнайкина", который сформирует у детей интерес к школе / Ольга Гурова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2017. - № 9. - С. 58-63. - ISSN 2221-5085
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские квесты -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- квесты -- командные игры -- мотивация учебной деятельности -- познавательные интересы
Аннотация: Испытания для детей 6-7 лет, которые направлены на развитие познавательного интереса у воспитанников подготовительной группы.

Близнюкова, И. Н. (методист).
Внеклассное мероприятие "Битва фамилий" [Текст] / И. Н. Близнюкова // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 9. - С. 48-49
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внеклассные занятия -- внеклассные мероприятия -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- мотивация к обучению -- обучение -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Методист учреждения дополнительного образования предлагает разработку внеклассного занятия, целью которого является развитие познавательной деятельности и повышение мотивации к обучению в школе.
Доп.точки доступа:
Центр внешкольной работы (Агрыз (Республика Татарстан)

Арсентьева, Виктория Валерьевна.
"Не надейтесь избавиться от книг!" : по результатам исследования "Книга и чтение в жизни молодых инвалидов по зрению" / В. В. Арсентьева // Молодые в библиотечном деле. - 2017. - № 3. - С. 17-24
Рубрики: Библиотечное дело
Организация библиотечного дела
Кл.слова (ненормированные):
Интернет для незрячих -- аудиокниги -- библиотеки -- библиотеки для слепых -- инвалиды по зрению -- исследования -- книги -- мотивация чтения инвалидов -- незрячие -- работа с инвалидами -- слепые
Аннотация: Об исследовании "Книга и чтение в жизни молодых инвалидов по зрению", целью которого стало выявление предпочтений в чтении и его мотивацию у молодых инвалидов по зрению. Исследование отвечает на вопросы: зачем читает молодежь с проблемами зрения; какие книги предпочитает; каким образом получает необходимую информацию из книг.

Айвазян, Екатерина Борисовна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
Особенности общения ребенка раннего возраста с синдромом Дауна и его матери в зависимости от некоторых социально-демографических и психологических факторов [Текст] / Е. Б. Айвазян, Г. Ю. Одинокова, Ю. А. Разенкова // Дефектология. - 2017. - № 5. - С. 29-35. - Библиогр.: с. 35 (17 назв.). - Примеч. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- дети -- коммуникативные умения -- материнское общение -- общение -- ранний возраст -- семейное положение -- семьи -- синдром Дауна
Аннотация: Обсуждаются такие факторы, как состав семьи ребенка с синдромом Дауна, семейное положение матери, ее образование, опыт взаимодействия с другими детьми, владение коммуникативными умениями, мотивация матери к развитию общения у ребенка, а также госпитализация ребенка в медицинские учреждения. Показана взаимосвязь представленных факторов с характеристиками поведения, проявляющимися во взаимодействии матери и ребенка раннего возраста с синдромом Дауна.
Доп.точки доступа:
Одинокова, Галина Юрьевна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник)
Разенкова, Юлия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая лабораторией)
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)

Социальное партнерство в действии [Текст] // Наша жизнь (плоскопечатный шрифт). - 2017. - № 12. - С. 2-3. - ISSN 0131-5803
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Организация социальной помощи, социальной работы
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- государственная поддержка -- инвалиды по зрению -- инновационные проекты -- информационная реабилитация -- компьютерная грамотность -- компьютерные технологии -- мотивация инвалидов -- общества слепых -- партнерство -- развитие регионов -- социальная реабилитация инвалидов -- социальные проекты -- форумы
Аннотация: О Гражданском форуме, темой которого стало партнерство государства, бизнеса и гражданского общества в развитии Курской области.

Романов, Тимур Равильевич (аспирант).
О стимулировании клиентоориентированности работников банка = On the stimulation customer-oriented behavior of bank employees / Т. Р. Романов // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2017. - № 4 (34), Т. 2. - С. 77-84 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 83 (3 назв.). - ISSN 2075-0862
Рубрики: Экономика--Россия--Новосибирск, 2015 г.; 2016 г.; 21 в. нач.
Персонал. Кадры организации--Россия--Новосибирск, 2015 г.; 2016 г.; 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковский персонал -- вознаграждение персонала -- клиентоориентированное поведение персонала -- клиентоориентированность персонала -- система вознаграждения персонала -- стимулирование персонала -- стимулирование трудовой деятельности -- трудовая мотивация
Аннотация: Рассмотрена проблема стимулирования клиентоориентированности банковских работников. Так как субъектом клиентоориентированности является работник, имеющий собственные интересы и мотивы, которые регулируют его трудовую деятельность, актуальность стимулирования клиентоориентированного поведения работника является очевидной задачей для современных банковских организаций. В 2015-2016 гг. было проведено исследование систем вознаграждения, используемых в банках Новосибирска.

Яковлева, Галина Владимировна (кандидат педагогических наук).
Научно-методическое сопровождение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Г. В. Яковлева = Inclusive education of children with limited health abilities: its research and methodological support // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. 53-58 : фот. - Библиогр.: с. 58 (3 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптированные образовательные программы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное образование -- дошкольники -- инклюзивное образование -- мотивация педагогов -- научно-методическое сопровождение -- образование детей -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- повышение квалификации -- программы профессиональной переподготовки -- проектная деятельность -- профессиональная компетентность педагогов -- сопровождение инклюзивного образования
Аннотация: Формирование профессиональной компетентности педагогов в сфере воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и организации коррекционно-образовательного процесса.
Доп.точки доступа:
Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования
Страница 10, Результатов: 191