Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 10, Результатов: 1890

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0


Константинова, И. С.
    Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения развития: активизирующий эффект и его роль в развитии ребенка [Текст] / И. С. Константинова // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 52-61.

Рубрики: Дети с нарушением развития--Коррекционно-развивающее обучение

   Дети с нарушением развития--Музыкотерапия


   Музыкотерапия



Константинова И.С. Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения развития: активизирующий эффект и его роль в развитии ребенка / И. С. Константинова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 52-61.


Риссасакина, И.
    Вверх по лесенке [Текст] : применение нестандартного оборудования на занятиях ЛФК для детей с двусторонней нейросенсорной тугоухостью 2-4-й степени / И. Риссасакина, А. Овсянкина // Здоровье детей. - 2011. - № 7. - С. 21-25.

Рубрики: Дети с нарушением слуха--Лечебная физическая культура

   Лечебная физическая культура


   Тугоухость нейросенсорная у детей


Доп.точки доступа:
Овсянкина, А.

Риссасакина И. Вверх по лесенке : применение нестандартного оборудования на занятиях ЛФК для детей с двусторонней нейросенсорной тугоухостью 2-4-й степени / И. Риссасакина, А. Овсянкина // Здоровье детей. - 2011. - № 7. - С. 21-25.


Селиванова, М. Е.
    Использование картин русских художников на занятиях по развитию связной речи у детей с ОНР [Текст] / М. Е. Селиванова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 3. - С. 50-54.

Рубрики: Дошкольники с общим недоразвитием речи--Развитие связной речи--Использование произведений изобразительного искусства

   Дети с общим недоразвитием речи--Обучение связной речи--Использование произведений изобразительного искусства



Селиванова М.Е. Использование картин русских художников на занятиях по развитию связной речи у детей с ОНР / М. Е. Селиванова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 3. - С. 50-54.


Ланина, Т.
    А ты так можешь? [Текст] : логопедические занятия с малышами / Т. Ланина // Здоровье детей. - 2011. - № 12. - С. 24-27.

Рубрики: Дошкольники--Логопедическая помощь


Ланина Т. А ты так можешь? : логопедические занятия с малышами / Т. Ланина // Здоровье детей. - 2011. - № 12. - С. 24-27.


Кандаурова, О. Г.
    Занятия для детей, находящихся в сложной жизненной ситуации [Текст] / О. Г. Кандаурова // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2011. - № 5. - С. 62-66.

Рубрики: Гнев (психол.) у детей

   Дети--Агрессивность--Психологическая коррекция



Кандаурова О.Г. Занятия для детей, находящихся в сложной жизненной ситуации / О. Г. Кандаурова // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2011. - № 5. - С. 62-66.


Матюхина, О. А.
    Конспект фронтального логопедического занятия для детей и родителей в старшей группе [Текст] / О. А. Матюхина // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 2. - С. 49-51.

Рубрики: Детские сады--Логопедическая помощь--Методика

   Дошкольники--Логопедическая помощь--Методика



Матюхина О.А. Конспект фронтального логопедического занятия для детей и родителей в старшей группе / О. А. Матюхина // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 2. - С. 49-51.


Матросова, Т. А.
    Использование музыкально-ритмических приемов на логопедических занятиях с детьми дошкольного возраста с нарушением речи [Текст] / Т. А. Матросова, Н. Е. Егорова, М. С. Титова // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 2. - С. 56-62.

Рубрики: Дошкольники с нарушением речи--Логопедическая помощь

   Логопедические распевки--Методика


Доп.точки доступа:
Егорова, Н.Е.
Титова, М.С.

Матросова Т.А. Использование музыкально-ритмических приемов на логопедических занятиях с детьми дошкольного возраста с нарушением речи / Т. А. Матросова, Н. Е. Егорова, М. С. Титова // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 2. - С. 56-62.

97.

Матросова Т.А. Использование музыкально-ритмических приемов на логопедических занятиях с детьми дошкольного возраста с нарушением речи / Т. А. Матросова, Н. Е. Егорова, М. С. Титова // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 2. - С. 56-62.



Матросова, Т. А.
    Использование музыкально-ритмических приемов на логопедических занятиях с детьми дошкольного возраста с нарушением речи [Текст] / Т. А. Матросова, Н. Е. Егорова, М. С. Титова // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2011. - № 2. - С. 56-62.

Рубрики: Дошкольники с нарушением речи--Логопедическая помощь

   Логопедические распевки--Методика


Доп.точки доступа:
Егорова, Н.Е.
Титова, М.С.


Васильева, Е. В.
    Конспект конкурсного группового занятия в средней группе для детей с общим недоразвитием речи с использованием образовательной кинесиологии по теме: "Тело человека и животного" ("Путешествие в страну Путляндию") [Текст] / Е. В. Васильева // Логопед в детском саду. - 2011. - № 3. - С. 38-41.

Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Воспитание и обучение--Игровые методы


Васильева Е.В. Конспект конкурсного группового занятия в средней группе для детей с общим недоразвитием речи с использованием образовательной кинесиологии по теме: "Тело человека и животного" ("Путешествие в страну Путляндию") / Е. В. Васильева // Логопед в детском саду. - 2011. - № 3. - С. 38-41.

98.

Васильева Е.В. Конспект конкурсного группового занятия в средней группе для детей с общим недоразвитием речи с использованием образовательной кинесиологии по теме: "Тело человека и животного" ("Путешествие в страну Путляндию") / Е. В. Васильева // Логопед в детском саду. - 2011. - № 3. - С. 38-41.



Васильева, Е. В.
    Конспект конкурсного группового занятия в средней группе для детей с общим недоразвитием речи с использованием образовательной кинесиологии по теме: "Тело человека и животного" ("Путешествие в страну Путляндию") [Текст] / Е. В. Васильева // Логопед в детском саду. - 2011. - № 3. - С. 38-41.

Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Воспитание и обучение--Игровые методы



Лебедева, И. Л.
    Конспект итогового подгруппового логопедического занятия с использованием коррекционных логопедических игр [Текст] / И. Л. Лебедева // Логопед в детском саду. - 2011. - № 3. - С. 42-44.

Рубрики: Детские сады--Логопедическая помощь

   Дети с нарушением речи--Развитие речи--Игровые методы



Лебедева И.Л. Конспект итогового подгруппового логопедического занятия с использованием коррекционных логопедических игр / И. Л. Лебедева // Логопед в детском саду. - 2011. - № 3. - С. 42-44.


Выродова, И. А.
    Музыкально-игровые занятия как средство интеграции особого ребенка раннего возраста в среду здоровых сверстников [Текст] / И. А. Выродова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 26-32.

Рубрики: Дети с органическим поражением центральной нервной системы--Социализация

   Дети с органическим поражением центральной нервной системы--Музыкотерапия



Выродова И.А. Музыкально-игровые занятия как средство интеграции особого ребенка раннего возраста в среду здоровых сверстников / И. А. Выродова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 26-32.

Страница 10, Результатов: 1890

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц