Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 10, Результатов: 287

Отмеченные записи: 0


Теплова, Анна Борисовна (кандидат педагогических наук).
    Ресурс традиции в сохранении и формировании нравственных норм и идеалов [Текст] : на примере идеала семьи / А. Б. Теплова // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 6. - С. 39-44. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
идеал семьи -- межпоколенные связи -- нравственные нормы -- семейная культура -- семейные традиции -- семейные ценности -- событийная общность
Аннотация: Рассматривается эволюция понятия "идеал семьи" в России на протяжении последнего столетия. Особое внимание уделено анализу процессов наследования идеалов и норм в традиции. Семья представлена как субъект традиции. Анализируется социокультурный ресурс традиционных семейных ценностей, которые запускают механизмы консолидации семьи вокруг ценностно-нормативного ядра семейной культуры.
Доп.точки доступа:
Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования

Теплова, Анна Борисовна. Ресурс традиции в сохранении и формировании нравственных норм и идеалов : на примере идеала семьи / А. Б. Теплова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 6. - С. С. 39-44

91.

Теплова, Анна Борисовна. Ресурс традиции в сохранении и формировании нравственных норм и идеалов : на примере идеала семьи / А. Б. Теплова. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 6. - С. С. 39-44



Теплова, Анна Борисовна (кандидат педагогических наук).
    Ресурс традиции в сохранении и формировании нравственных норм и идеалов [Текст] : на примере идеала семьи / А. Б. Теплова // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 6. - С. 39-44. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование


Кл.слова (ненормированные):
идеал семьи -- межпоколенные связи -- нравственные нормы -- семейная культура -- семейные традиции -- семейные ценности -- событийная общность
Аннотация: Рассматривается эволюция понятия "идеал семьи" в России на протяжении последнего столетия. Особое внимание уделено анализу процессов наследования идеалов и норм в традиции. Семья представлена как субъект традиции. Анализируется социокультурный ресурс традиционных семейных ценностей, которые запускают механизмы консолидации семьи вокруг ценностно-нормативного ядра семейной культуры.
Доп.точки доступа:
Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования


Никитин, Владимир Николаевич (доктор философских наук; кандидат психологических наук).
    Социально-педагогические методики популяризации русского языка и российской культуры за рубежом [Текст] / В. Н. Никитин, В. Ю. Саякин // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 6. - С. 52-57. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
волонтерское движение -- драматическое действие -- перфомансы -- популяризация русского языка -- русская культура -- социальные установки -- театрализованные представления -- трансгрессия
Аннотация: Статья посвящена разработке социальных аспектов популяризации русского языка и российской культуры за рубежом. Особое внимание уделяется описанию психологических механизмов трансформации ригидных социальных установок и представлений, понимание которых обусловливает эффективность волонтерского движения по распространению культуры русского языка.
Доп.точки доступа:
Саякин, Вадим Юрьевич (кандидат психологических наук; доцент)
Московский социально-педагогический институт
Московский социально-педагогический институт

Никитин, Владимир Николаевич. Социально-педагогические методики популяризации русского языка и российской культуры за рубежом / В. Н. Никитин, В. Ю. Саякин. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 6. - С. С. 52-57

92.

Никитин, Владимир Николаевич. Социально-педагогические методики популяризации русского языка и российской культуры за рубежом / В. Н. Никитин, В. Ю. Саякин. - Текст : непосредственный // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 6. - С. С. 52-57



Никитин, Владимир Николаевич (доктор философских наук; кандидат психологических наук).
    Социально-педагогические методики популяризации русского языка и российской культуры за рубежом [Текст] / В. Н. Никитин, В. Ю. Саякин // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 6. - С. 52-57. - Библиогр. в конце ст.. - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Социальная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
волонтерское движение -- драматическое действие -- перфомансы -- популяризация русского языка -- русская культура -- социальные установки -- театрализованные представления -- трансгрессия
Аннотация: Статья посвящена разработке социальных аспектов популяризации русского языка и российской культуры за рубежом. Особое внимание уделяется описанию психологических механизмов трансформации ригидных социальных установок и представлений, понимание которых обусловливает эффективность волонтерского движения по распространению культуры русского языка.
Доп.точки доступа:
Саякин, Вадим Юрьевич (кандидат психологических наук; доцент)
Московский социально-педагогический институт
Московский социально-педагогический институт


Назарова, Наталия Михайловна (доктор педагогических наук).
    Трудный путь жестового языка в России [Текст] / Н. М. Назарова, В. А. Томсон = Difficult way of development of sign language in Russia // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 8. - С. 12-18 : фот. - Библиогр.: с. 17-18 (13 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- билингвистические гимназии -- билингвистический подход -- билингвистическое обучение -- биографии сурдопедагогов -- глухие дети -- дети с ОВЗ -- жестовый язык -- зарубежный опыт -- нарушение слуха -- обучение глухих детей -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические концепции -- российский опыт -- сурдопедагоги -- школы-интернаты -- язык жестов
Аннотация: Использование жестового языка в обучении глухих детей. Представлены теоретические основы различных педагогических концепций, поддерживающих или отвергающих использование жестового языка в истории образования глухих в России. Большое внимание уделено становлению билингвистического подхода, показан вклад Галины Лазаревны Зайцевой в научное обоснование и практическую реализацию билингвистического обучения глухих детей в России. Обсуждаются трудности развития процесса использования жестового языка в обучении глухих детей.

Доп.точки доступа:
Томсон, Виктория Александровна
Московский городской педагогический университет. Институт специального образования и комплексной реабилитации
Московский городской педагогический университет. Институт специального образования и комплексной реабилитации

Назарова, Наталия Михайловна. Трудный путь жестового языка в России / Наталия Михайловна Назарова, Виктория Александровна Томсон. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 8. - С. С. 12-18

93.

Назарова, Наталия Михайловна. Трудный путь жестового языка в России / Наталия Михайловна Назарова, Виктория Александровна Томсон. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 8. - С. С. 12-18



Назарова, Наталия Михайловна (доктор педагогических наук).
    Трудный путь жестового языка в России [Текст] / Н. М. Назарова, В. А. Томсон = Difficult way of development of sign language in Russia // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 8. - С. 12-18 : фот. - Библиогр.: с. 17-18 (13 назв.). - Рез. англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- билингвистические гимназии -- билингвистический подход -- билингвистическое обучение -- биографии сурдопедагогов -- глухие дети -- дети с ОВЗ -- жестовый язык -- зарубежный опыт -- нарушение слуха -- обучение глухих детей -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические концепции -- российский опыт -- сурдопедагоги -- школы-интернаты -- язык жестов
Аннотация: Использование жестового языка в обучении глухих детей. Представлены теоретические основы различных педагогических концепций, поддерживающих или отвергающих использование жестового языка в истории образования глухих в России. Большое внимание уделено становлению билингвистического подхода, показан вклад Галины Лазаревны Зайцевой в научное обоснование и практическую реализацию билингвистического обучения глухих детей в России. Обсуждаются трудности развития процесса использования жестового языка в обучении глухих детей.

Доп.точки доступа:
Томсон, Виктория Александровна
Московский городской педагогический университет. Институт специального образования и комплексной реабилитации
Московский городской педагогический университет. Институт специального образования и комплексной реабилитации


Новиков, В. С.
    Познавательные психические процессы и их развитие у педагогов [Текст] / В. С. Новиков // Психолог в школе!. - 2019. - № 3. - С. 2-17. - Библиогр.: с. 17 (19 назв.)

Рубрики: Психология

   Психология личности


Кл.слова (ненормированные):
внимание -- воображение -- восприятие -- восприятие -- ощущения -- познание -- представление -- формы познания
Аннотация: О чувственных формах познания.

Новиков В. С. Познавательные психические процессы и их развитие у педагогов / В. С. Новиков. - Текст : непосредственный // Психолог в школе!. - 2019. - № 3. - С. С. 2-17

94.

Новиков В. С. Познавательные психические процессы и их развитие у педагогов / В. С. Новиков. - Текст : непосредственный // Психолог в школе!. - 2019. - № 3. - С. С. 2-17



Новиков, В. С.
    Познавательные психические процессы и их развитие у педагогов [Текст] / В. С. Новиков // Психолог в школе!. - 2019. - № 3. - С. 2-17. - Библиогр.: с. 17 (19 назв.)

Рубрики: Психология

   Психология личности


Кл.слова (ненормированные):
внимание -- воображение -- восприятие -- восприятие -- ощущения -- познание -- представление -- формы познания
Аннотация: О чувственных формах познания.


Коленов, М. И. (аспирант).
    Методика оценки эффективности подготовки боксеров в любительском боксе на основе оценки распределенного внимания при многозадачном управляющем слежении [Текст] / М. И. Коленов, Я. В. Голуб, С. А. Воробьев // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 4 (76). - С. 2-3. - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Другие виды спорта


Кл.слова (ненормированные):
бокс -- дозированные усилия -- моторный тип реакции -- распределенное внимание -- управляющее слежение
Аннотация: Выявлены достаточно высокие корреляционные связи показателей эффективности выполнения управляющих движений при слежении одновременно за несколькими визирами и результатами судейства, принятыми в любительском боксе. Развитие данных навыков при помощи предлагаемой технологии позволит формировать моторный тип реакции у спортсменов олимпийских и паралимпийских видов спорта.
Доп.точки доступа:
Голуб, Я. В. (кандидат медицинских наук; заведующий сектором физиологии)
Воробьев, С. А. (кандидат педагогических наук; доцент; директор)
ФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"
ФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"
ФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"

Коленов М. И. Методика оценки эффективности подготовки боксеров в любительском боксе на основе оценки распределенного внимания при многозадачном управляющем слежении / М. И. Коленов, Я. В. Голуб, С. А. Воробьев. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 4 (76). - С. С. 2-3

95.

Коленов М. И. Методика оценки эффективности подготовки боксеров в любительском боксе на основе оценки распределенного внимания при многозадачном управляющем слежении / М. И. Коленов, Я. В. Голуб, С. А. Воробьев. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 4 (76). - С. С. 2-3



Коленов, М. И. (аспирант).
    Методика оценки эффективности подготовки боксеров в любительском боксе на основе оценки распределенного внимания при многозадачном управляющем слежении [Текст] / М. И. Коленов, Я. В. Голуб, С. А. Воробьев // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 4 (76). - С. 2-3. - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Другие виды спорта


Кл.слова (ненормированные):
бокс -- дозированные усилия -- моторный тип реакции -- распределенное внимание -- управляющее слежение
Аннотация: Выявлены достаточно высокие корреляционные связи показателей эффективности выполнения управляющих движений при слежении одновременно за несколькими визирами и результатами судейства, принятыми в любительском боксе. Развитие данных навыков при помощи предлагаемой технологии позволит формировать моторный тип реакции у спортсменов олимпийских и паралимпийских видов спорта.
Доп.точки доступа:
Голуб, Я. В. (кандидат медицинских наук; заведующий сектором физиологии)
Воробьев, С. А. (кандидат педагогических наук; доцент; директор)
ФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"
ФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"
ФГБУ "Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры"


Егорова, Н. М. (кандидат экономических наук; доцент).
    Анализ уровня доступности спортивных объектов крупного мегаполиса для людей с ограниченными возможностями [Текст] / Н. М. Егорова, В. Б. Мяконьков // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 1 (73). - С. 16-17 : рис. - Библиогр.: с. 17 (6 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Организация физической культуры и спорта


Кл.слова (ненормированные):
адаптация доступной среды -- безбарьерная среда -- доступность спортивных объектов -- инвалиды -- крупные мегаполисы -- лица с ОВЗ -- социальная инфраструктура -- спортивные объекты
Аннотация: В статье акцентируется внимание на важнейших проблемах, сдерживающих рост посещения спортивных сооружений людьми с ограниченными возможностями здоровья.

Доп.точки доступа:
Мяконьков, В. Б. (доктор психологических наук; профессор)
ФГБОУ ВО "Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта" (Санкт-Петербург)
ФГБОУ ВО "Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта" (Санкт-Петербург)

Егорова Н. М. Анализ уровня доступности спортивных объектов крупного мегаполиса для людей с ограниченными возможностями / Н. М. Егорова, В. Б. Мяконьков. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 1 (73). - С. С. 16-17

96.

Егорова Н. М. Анализ уровня доступности спортивных объектов крупного мегаполиса для людей с ограниченными возможностями / Н. М. Егорова, В. Б. Мяконьков. - Текст : непосредственный // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 1 (73). - С. С. 16-17



Егорова, Н. М. (кандидат экономических наук; доцент).
    Анализ уровня доступности спортивных объектов крупного мегаполиса для людей с ограниченными возможностями [Текст] / Н. М. Егорова, В. Б. Мяконьков // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 1 (73). - С. 16-17 : рис. - Библиогр.: с. 17 (6 назв.). - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт


   Организация физической культуры и спорта


Кл.слова (ненормированные):
адаптация доступной среды -- безбарьерная среда -- доступность спортивных объектов -- инвалиды -- крупные мегаполисы -- лица с ОВЗ -- социальная инфраструктура -- спортивные объекты
Аннотация: В статье акцентируется внимание на важнейших проблемах, сдерживающих рост посещения спортивных сооружений людьми с ограниченными возможностями здоровья.

Доп.точки доступа:
Мяконьков, В. Б. (доктор психологических наук; профессор)
ФГБОУ ВО "Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта" (Санкт-Петербург)
ФГБОУ ВО "Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта" (Санкт-Петербург)


Сумина, И. Н.
    Использование шумовых инструментов в коррекционно-логопедической работе [Текст] / И. Н. Сумина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 3 (51). - С. 31 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика


Кл.слова (ненормированные):
интерактивные игры -- логопедия -- речевые нарушения -- слуховое внимание -- шумовые инструменты
Аннотация: Практика работы логопеда.

Сумина И. Н. Использование шумовых инструментов в коррекционно-логопедической работе / И. Н. Сумина. - Текст : непосредственный // Коррекционная работа в ДОУ. - 2019. - № 3 (51). - С. С. 31


Филичева, Татьяна Борисовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Итоги и результаты международного симпозиума логопедов "Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и коррекционно-развивающего воздействия" [Текст] / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова // Дефектология. - 2019. - № 1. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 71 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с речевыми расстройствами -- диагностика -- коррекция -- логопедическая помощь -- логопеды -- обзоры симпозиумов -- ограниченные возможности здоровья -- профилактика -- ранняя помощь -- речевые нарушения -- симпозиумы
Аннотация: Проведенный в августе 2018 г. международный симпозиум логопедов привлек пристальное внимание научно-профессионального сообщества, объединив более семисот участников из 19 стран мира. Итоги симпозиума определили важные стратегические направления в развитии отечественной и зарубежной логопедии по направлениям оказания своевременной и эффективной логопедической помощи детям с нарушениями речи, слуха, зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, расстройствами аутистического спектра. Результатами симпозиума стали предложения участников относительно актуализации, динамичного развития профессиональных направлений деятельности логопедов в контексте реализации наиболее перспективных открытий в области логопедии и смежных наук.

Доп.точки доступа:
Туманова, Татьяна Володаровна (доктор педагогических наук; профессор)
Московский педагогический государственный университет. Кафедра логопедии
Московский педагогический государственный университет. Кафедра логопедии

Филичева, Татьяна Борисовна. Итоги и результаты международного симпозиума логопедов "Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и коррекционно-развивающего воздействия" / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2019. - № 1. - С. С. 66-71

98.

Филичева, Татьяна Борисовна. Итоги и результаты международного симпозиума логопедов "Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и коррекционно-развивающего воздействия" / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова. - Текст : непосредственный // Дефектология. - 2019. - № 1. - С. С. 66-71



Филичева, Татьяна Борисовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Итоги и результаты международного симпозиума логопедов "Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и коррекционно-развивающего воздействия" [Текст] / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова // Дефектология. - 2019. - № 1. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 71 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с речевыми расстройствами -- диагностика -- коррекция -- логопедическая помощь -- логопеды -- обзоры симпозиумов -- ограниченные возможности здоровья -- профилактика -- ранняя помощь -- речевые нарушения -- симпозиумы
Аннотация: Проведенный в августе 2018 г. международный симпозиум логопедов привлек пристальное внимание научно-профессионального сообщества, объединив более семисот участников из 19 стран мира. Итоги симпозиума определили важные стратегические направления в развитии отечественной и зарубежной логопедии по направлениям оказания своевременной и эффективной логопедической помощи детям с нарушениями речи, слуха, зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, расстройствами аутистического спектра. Результатами симпозиума стали предложения участников относительно актуализации, динамичного развития профессиональных направлений деятельности логопедов в контексте реализации наиболее перспективных открытий в области логопедии и смежных наук.

Доп.точки доступа:
Туманова, Татьяна Володаровна (доктор педагогических наук; профессор)
Московский педагогический государственный университет. Кафедра логопедии
Московский педагогический государственный университет. Кафедра логопедии


Колычев, Петр Михайлович.
    Социальный и антропологический аспекты деятельностного подхода в российской философии / М. П. Колычев, А. А. Хахалова // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия Гуманитарные и социальные науки. - 2018. - № 3. - С. 53-60. - Библиогр.: с. 58 (8 назв.)

Рубрики: Философия--Россия

   Философская антропология--Россия


   
Кл.слова (ненормированные):
антропокультура -- антропологический аспект -- деятельностный подход -- российская философия -- социальный аспект -- социокультура -- экстернализм -- энактивизм
Аннотация: В настоящей работе рассмотрены основные моменты становления деятельностного подхода в советской гуманитарной мысли периода 1960-х годов. В современном российском философском поле актуальность этой темы обусловлена проблемой субъективности в полидисциплинарном пространстве. Авторы сосредотачивают внимание на историко-социальном контексте формирования указанного подхода, усматривая в событиях того времени непосредственные причины его возникновения. Новизна данного исследования состоит в раскрытии герменевтической связи между причинами появления деятельностного подхода и кругом вопросов, связанных с личностным измерением человека.
Доп.точки доступа:
Хахалова, Анна Алексеевна

Колычев, Петр Михайлович. Социальный и антропологический аспекты деятельностного подхода в российской философии / М. П. Колычев, А. А. Хахалова // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия Гуманитарные и социальные науки. - 2018. - № 3.- С.53-60

99.

Колычев, Петр Михайлович. Социальный и антропологический аспекты деятельностного подхода в российской философии / М. П. Колычев, А. А. Хахалова // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия Гуманитарные и социальные науки. - 2018. - № 3.- С.53-60



Колычев, Петр Михайлович.
    Социальный и антропологический аспекты деятельностного подхода в российской философии / М. П. Колычев, А. А. Хахалова // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия Гуманитарные и социальные науки. - 2018. - № 3. - С. 53-60. - Библиогр.: с. 58 (8 назв.)

Рубрики: Философия--Россия

   Философская антропология--Россия


   
Кл.слова (ненормированные):
антропокультура -- антропологический аспект -- деятельностный подход -- российская философия -- социальный аспект -- социокультура -- экстернализм -- энактивизм
Аннотация: В настоящей работе рассмотрены основные моменты становления деятельностного подхода в советской гуманитарной мысли периода 1960-х годов. В современном российском философском поле актуальность этой темы обусловлена проблемой субъективности в полидисциплинарном пространстве. Авторы сосредотачивают внимание на историко-социальном контексте формирования указанного подхода, усматривая в событиях того времени непосредственные причины его возникновения. Новизна данного исследования состоит в раскрытии герменевтической связи между причинами появления деятельностного подхода и кругом вопросов, связанных с личностным измерением человека.
Доп.точки доступа:
Хахалова, Анна Алексеевна


Феськова, Ольга Юрьевна.
    Социально-правовые механизмы системы социальной защиты граждан в Российской Федерации / О. Ю. Феськова // Российское правосудие. - 2018. - № 5. - С. 43-49. - Библиогр. в конце ст.

Рубрики: Право--Россия

   Право социального обеспечения--Россия


   
Кл.слова (ненормированные):
законодательство -- население -- система социальной защиты -- социальная защита -- социально-правовые механизмы -- социальное обеспечение -- социальное обслуживание
Аннотация: Автор обращает внимание на то, что значение социально-правовых механизмов системы социальной защиты в Российской Федерации и основополагающих принципов права социального обеспечения заключается в определении основных направлений в развитии законодательства, связанных с предоставлением социального обслуживания гражданам

Феськова, Ольга Юрьевна. Социально-правовые механизмы системы социальной защиты граждан в Российской Федерации / О. Ю. Феськова // Российское правосудие. - 2018. - № 5.- С.43-49

100.

Феськова, Ольга Юрьевна. Социально-правовые механизмы системы социальной защиты граждан в Российской Федерации / О. Ю. Феськова // Российское правосудие. - 2018. - № 5.- С.43-49



Феськова, Ольга Юрьевна.
    Социально-правовые механизмы системы социальной защиты граждан в Российской Федерации / О. Ю. Феськова // Российское правосудие. - 2018. - № 5. - С. 43-49. - Библиогр. в конце ст.

Рубрики: Право--Россия

   Право социального обеспечения--Россия


   
Кл.слова (ненормированные):
законодательство -- население -- система социальной защиты -- социальная защита -- социально-правовые механизмы -- социальное обеспечение -- социальное обслуживание
Аннотация: Автор обращает внимание на то, что значение социально-правовых механизмов системы социальной защиты в Российской Федерации и основополагающих принципов права социального обеспечения заключается в определении основных направлений в развитии законодательства, связанных с предоставлением социального обслуживания гражданам

Страница 10, Результатов: 287

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц