Электронный каталог


 

База данных: Аналитическая роспись статей

Страница 10, Результатов: 98

Отмеченные записи: 0


Соловьева, Татьяна Александровна (доктор педагогических наук).
    [Новый выпуск] / Т. А. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 5. - С. 3 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы


Кл.слова (ненормированные):
журналы -- научно-методические журналы -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическая абилитация -- профессиональное обучение -- педагогический опыт
Аннотация: Вступительное слово шеф-редактора журнала "Воспитание и обучение детей с нарушениями развития" о материалах, опубликованных в данном номере.

Соловьева, Татьяна Александровна. [Новый выпуск] / Татьяна Александровна Соловьева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 5. - С. С. 3

91.

Соловьева, Татьяна Александровна. [Новый выпуск] / Татьяна Александровна Соловьева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 5. - С. С. 3



Соловьева, Татьяна Александровна (доктор педагогических наук).
    [Новый выпуск] / Т. А. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 5. - С. 3 : фот.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы


Кл.слова (ненормированные):
журналы -- научно-методические журналы -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическая абилитация -- профессиональное обучение -- педагогический опыт
Аннотация: Вступительное слово шеф-редактора журнала "Воспитание и обучение детей с нарушениями развития" о материалах, опубликованных в данном номере.


Четверикова, Татьяна Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Проектирование коррекционного курса "Социально-бытовая ориентировка" с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с комплексными нарушениями слуха и интеллектуального развития / Т. Ю. Четверикова = Designing a remedial course "Social and everyday orientation" taking into account the special educational needs of students with complex hearing and intellectual impairments. Part 2. Identification and assessment of educational results. Ч. 2. Выявление и оценка образовательных результатов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 6. - С. 37-44 : 5 табл., фот. - Библиогр.: с. 43-44 (4 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- социально-бытовая ориентировка -- нарушения слуха -- нарушения интеллектуального развития -- проектирование коррекционных курсов -- коррекционные курсы -- познавательная культура -- нравственная культура -- трудовая культура -- профессиональная ориентация -- коммуникативная культура -- диагностические карты -- образовательные результаты -- оценка образовательных результатов -- социально-бытовые умения -- коррекционная работа -- особые образовательные потребности -- нарушения интеллекта -- образовательная деятельность -- начальное общее образование
Аннотация: Освещаются особенности организации и подходы к определению содержания коррекционного курса "Социально-бытовая ориентировка". Представлены рекомендуемые диагностические карты, которые предназначены для фиксации образовательных достижений обучающихся.

Четверикова, Татьяна Юрьевна. Проектирование коррекционного курса "Социально-бытовая ориентировка" с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с комплексными нарушениями слуха и интеллектуального развития. Ч. 2. Выявление и оценка образовательных результатов / Татьяна Юрьевна Четверикова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 6. - С. С. 37-44

92.

Четверикова, Татьяна Юрьевна. Проектирование коррекционного курса "Социально-бытовая ориентировка" с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с комплексными нарушениями слуха и интеллектуального развития. Ч. 2. Выявление и оценка образовательных результатов / Татьяна Юрьевна Четверикова. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 6. - С. С. 37-44



Четверикова, Татьяна Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Проектирование коррекционного курса "Социально-бытовая ориентировка" с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с комплексными нарушениями слуха и интеллектуального развития / Т. Ю. Четверикова = Designing a remedial course "Social and everyday orientation" taking into account the special educational needs of students with complex hearing and intellectual impairments. Part 2. Identification and assessment of educational results. Ч. 2. Выявление и оценка образовательных результатов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2024. - № 6. - С. 37-44 : 5 табл., фот. - Библиогр.: с. 43-44 (4 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- социально-бытовая ориентировка -- нарушения слуха -- нарушения интеллектуального развития -- проектирование коррекционных курсов -- коррекционные курсы -- познавательная культура -- нравственная культура -- трудовая культура -- профессиональная ориентация -- коммуникативная культура -- диагностические карты -- образовательные результаты -- оценка образовательных результатов -- социально-бытовые умения -- коррекционная работа -- особые образовательные потребности -- нарушения интеллекта -- образовательная деятельность -- начальное общее образование
Аннотация: Освещаются особенности организации и подходы к определению содержания коррекционного курса "Социально-бытовая ориентировка". Представлены рекомендуемые диагностические карты, которые предназначены для фиксации образовательных достижений обучающихся.


Владимирова, О. Н. (доктор медицинских наук; руководитель; профессор кафедры медицинской реабилитации и спортивной медицины).
    Формирование нового облика комплексной реабилитации и абилитации инвалидов в Российской Федерации / О. Н. Владимирова // Доступная среда. - 2024. - № 4. - С. 8-13 : 7 рис., 3 табл.. - ISSN 2712-7532

Рубрики: Право

   Право социального обеспечения


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- абилитация -- законодательство -- инвалиды -- ограниченные возможности здоровья -- реабилитация
Аннотация: С принятием Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" № 651-ФЗ в нашей стране нашел правовое закрепление новый облик системы реабилитации инвалидов: сформулированы новые понятия, выделены участники государственной и негосударственной системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, уточнены полномочия ее федеральных и региональных участников.

Владимирова О. Н. Формирование нового облика комплексной реабилитации и абилитации инвалидов в Российской Федерации / О. Н. Владимирова. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2024. - № 4. - С. С. 8-13

93.

Владимирова О. Н. Формирование нового облика комплексной реабилитации и абилитации инвалидов в Российской Федерации / О. Н. Владимирова. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2024. - № 4. - С. С. 8-13



Владимирова, О. Н. (доктор медицинских наук; руководитель; профессор кафедры медицинской реабилитации и спортивной медицины).
    Формирование нового облика комплексной реабилитации и абилитации инвалидов в Российской Федерации / О. Н. Владимирова // Доступная среда. - 2024. - № 4. - С. 8-13 : 7 рис., 3 табл.. - ISSN 2712-7532

Рубрики: Право

   Право социального обеспечения


Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- абилитация -- законодательство -- инвалиды -- ограниченные возможности здоровья -- реабилитация
Аннотация: С принятием Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" № 651-ФЗ в нашей стране нашел правовое закрепление новый облик системы реабилитации инвалидов: сформулированы новые понятия, выделены участники государственной и негосударственной системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, уточнены полномочия ее федеральных и региональных участников.



    Правительство расширило пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - № 1. - С. 12. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения



Кл.слова (ненормированные):
комплексная реабилитация -- законодательство -- дети-инвалиды -- постановления -- электронные сертификаты -- пилотные проекты -- российские регионы -- абилитация детей-инвалидов -- реабилитация детей-инвалидов
Аннотация: Правительство Российской Федерации подписало постановление об оказании услуг по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов с помощью электронных сертификатов.

Правительство расширило пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - № 1. - С. С. 12

94.

Правительство расширило пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - № 1. - С. С. 12




    Правительство расширило пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - № 1. - С. 12. - ISSN 2074-4986

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения



Кл.слова (ненормированные):
комплексная реабилитация -- законодательство -- дети-инвалиды -- постановления -- электронные сертификаты -- пилотные проекты -- российские регионы -- абилитация детей-инвалидов -- реабилитация детей-инвалидов
Аннотация: Правительство Российской Федерации подписало постановление об оказании услуг по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов с помощью электронных сертификатов.



    Отчет о круглом столе "Реабилитация ветеранов СВО с нарушениями слуха и речи" // Доступная среда. - 2025. - № 2. - С. 108-109 : фот.. - ISSN 2712-7532

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа


   Социальная помощь отдельным категориям населения



   Образование. Педагогика



   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
СВО -- Специальная военная операция -- абилитация -- ветераны боевых действий -- круглые столы -- медико-социальная реабилитация -- нарушения речи -- нарушения слуха -- отчеты -- реабилитация -- социально-средовая абилитация
Аннотация: В рамках IX международной выставки "Интеграция 2025" состоялся круглый стол "Реабилитация ветеранов СВО с нарушениями слуха и речи: методики и практические рекомендации специалистов по медико-социальной реабилитации и социально-средовой абилитации, помощи в новых формах коммуникации".
Доп.точки доступа:
Иванов, Александр (начальник отдела социального развития)
Алексеевских, Дмитрий (начальник отдела образования и трудоустройства)
Мачалов, Антон (доктор медицинский наук; начальник научно-клинического отдела аудиологии, слухопротезирования и слуховой реабилитации)
Андрейкин, Андрей (помощник президента по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию)
Филимонова, Мария (психолог; магистрант факультета психологии и педагогики)
Васильева, Светлана (специалист)
Арыкова, Мария (специалист)
Авдалян, Артур (декан факультета юриспруденции)
Корниенко, Иван (директор по учебно-методической работе)
Пресс-служба Всероссийского общества глухих

Отчет о круглом столе "Реабилитация ветеранов СВО с нарушениями слуха и речи" / [материал предоставлен пресс-службой ВОГ]. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2025. - № 2. - С. С. 108-109

95.

Отчет о круглом столе "Реабилитация ветеранов СВО с нарушениями слуха и речи" / [материал предоставлен пресс-службой ВОГ]. - Текст : непосредственный // Доступная среда. - 2025. - № 2. - С. С. 108-109




    Отчет о круглом столе "Реабилитация ветеранов СВО с нарушениями слуха и речи" // Доступная среда. - 2025. - № 2. - С. 108-109 : фот.. - ISSN 2712-7532

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа


   Социальная помощь отдельным категориям населения



   Образование. Педагогика



   Дефектология. Специальные школы



Кл.слова (ненормированные):
СВО -- Специальная военная операция -- абилитация -- ветераны боевых действий -- круглые столы -- медико-социальная реабилитация -- нарушения речи -- нарушения слуха -- отчеты -- реабилитация -- социально-средовая абилитация
Аннотация: В рамках IX международной выставки "Интеграция 2025" состоялся круглый стол "Реабилитация ветеранов СВО с нарушениями слуха и речи: методики и практические рекомендации специалистов по медико-социальной реабилитации и социально-средовой абилитации, помощи в новых формах коммуникации".
Доп.точки доступа:
Иванов, Александр (начальник отдела социального развития)
Алексеевских, Дмитрий (начальник отдела образования и трудоустройства)
Мачалов, Антон (доктор медицинский наук; начальник научно-клинического отдела аудиологии, слухопротезирования и слуховой реабилитации)
Андрейкин, Андрей (помощник президента по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию)
Филимонова, Мария (психолог; магистрант факультета психологии и педагогики)
Васильева, Светлана (специалист)
Арыкова, Мария (специалист)
Авдалян, Артур (декан факультета юриспруденции)
Корниенко, Иван (директор по учебно-методической работе)
Пресс-служба Всероссийского общества глухих

376
Ф 76

Фомичева, Лидия Валентиновна (кандидат педагогических наук).
    Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии "Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения" / Л. В. Фомичева = Typhlo-pedagogical practice-oriented foundations of the technology "Health Protection of Learners with Visual Impairments". Part 1. Injury Prevention. Ч. 1. Профилактика травматизма // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - № 2. - С. 47-55 : фот. - Библиогр.: с. 55 (3 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- нарушения зрения -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение детей -- слабовидящие учащиеся -- зрительные нарушения -- тифлопедагогические основы технологии -- слепые учащиеся -- модули (педагогика) -- образовательные организации -- практико-ориентированные основы технологии -- практико-ориентированный подход -- профилактика травм -- профилактика травматизма -- сенсорные возможности обучающихся -- травматизм
Аннотация: Рассматриваются практико-ориентированные основы технологии "Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения", разработанной в целях охраны, поддержания и укрепления здоровья слепых, слабовидящих детей и детей с пониженным зрением, страдающих функциональными расстройствами зрения. Раскрыто содержание и особенности реализации модуля "Профилактика травматизма с учетом сенсорных возможностей обучающихся с нарушением зрения".

Фомичева, Лидия Валентиновна. Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии "Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения". Ч. 1. Профилактика травматизма / Лидия Валентиновна Фомичева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - № 2. - С. С. 47-55

96.

Фомичева, Лидия Валентиновна. Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии "Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения". Ч. 1. Профилактика травматизма / Лидия Валентиновна Фомичева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - № 2. - С. С. 47-55


376
Ф 76

Фомичева, Лидия Валентиновна (кандидат педагогических наук).
    Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии "Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения" / Л. В. Фомичева = Typhlo-pedagogical practice-oriented foundations of the technology "Health Protection of Learners with Visual Impairments". Part 1. Injury Prevention. Ч. 1. Профилактика травматизма // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - № 2. - С. 47-55 : фот. - Библиогр.: с. 55 (3 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- нарушения зрения -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение детей -- слабовидящие учащиеся -- зрительные нарушения -- тифлопедагогические основы технологии -- слепые учащиеся -- модули (педагогика) -- образовательные организации -- практико-ориентированные основы технологии -- практико-ориентированный подход -- профилактика травм -- профилактика травматизма -- сенсорные возможности обучающихся -- травматизм
Аннотация: Рассматриваются практико-ориентированные основы технологии "Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения", разработанной в целях охраны, поддержания и укрепления здоровья слепых, слабовидящих детей и детей с пониженным зрением, страдающих функциональными расстройствами зрения. Раскрыто содержание и особенности реализации модуля "Профилактика травматизма с учетом сенсорных возможностей обучающихся с нарушением зрения".

376
Ф 76

Фомичева, Лидия Валентиновна (кандидат педагогических наук).
    Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии "Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения" / Л. В. Фомичева = Typhlo-pedagogical practice-oriented foundations of the technology "Health Protection of Learners with Visual Impairments". Part 2. Protection, maintenance and development of sensory systems. Ergonomics of visual work. Ч. 2. Охрана, поддержание и развитие сенсорных систем. Эргономика зрительной работы // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - № 3. - С. 54-66 : фот. - Библиогр.: с. 64-66 (12 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- нарушения зрения -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение детей -- слабовидящие учащиеся -- зрительные нарушения -- функциональные расстройства зрения -- тифлопедагогические основы технологии -- слепые учащиеся -- образовательные технологии -- особенности здоровья детей -- практико-ориентированные основы технологии -- сенсорные системы -- эргономика зрительной работы -- модули -- образовательные организации -- организация зрительной работы -- образовательная деятельность
Аннотация: Раскрыто содержание и особенности реализации модулей "Охрана, поддержание и развитие сенсорных систем" и "Эргономика зрительной работы", являющихся составными частями технологии "Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения". По каждому модулю указаны содержательные линии, а также меры и мероприятия, обеспечивающие их реализацию в образовательной деятельности.

Фомичева, Лидия Валентиновна. Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии "Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения". Ч. 2. Охрана, поддержание и развитие сенсорных систем. Эргономика зрительной работы / Лидия Валентиновна Фомичева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - № 3. - С. С. 54-66

97.

Фомичева, Лидия Валентиновна. Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии "Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения". Ч. 2. Охрана, поддержание и развитие сенсорных систем. Эргономика зрительной работы / Лидия Валентиновна Фомичева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - № 3. - С. С. 54-66


376
Ф 76

Фомичева, Лидия Валентиновна (кандидат педагогических наук).
    Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии "Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения" / Л. В. Фомичева = Typhlo-pedagogical practice-oriented foundations of the technology "Health Protection of Learners with Visual Impairments". Part 2. Protection, maintenance and development of sensory systems. Ergonomics of visual work. Ч. 2. Охрана, поддержание и развитие сенсорных систем. Эргономика зрительной работы // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - № 3. - С. 54-66 : фот. - Библиогр.: с. 64-66 (12 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- нарушения зрения -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение детей -- слабовидящие учащиеся -- зрительные нарушения -- функциональные расстройства зрения -- тифлопедагогические основы технологии -- слепые учащиеся -- образовательные технологии -- особенности здоровья детей -- практико-ориентированные основы технологии -- сенсорные системы -- эргономика зрительной работы -- модули -- образовательные организации -- организация зрительной работы -- образовательная деятельность
Аннотация: Раскрыто содержание и особенности реализации модулей "Охрана, поддержание и развитие сенсорных систем" и "Эргономика зрительной работы", являющихся составными частями технологии "Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения". По каждому модулю указаны содержательные линии, а также меры и мероприятия, обеспечивающие их реализацию в образовательной деятельности.

376
Ф 76

Фомичева, Лидия Валентиновна (кандидат педагогических наук).
    Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии "Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения" / Л. В. Фомичева = Typhlo-pedagogical practice-oriented foundations of the technology "Health Protection of Learners with Visual Impairments". Part 3. Health promotion and physical activity. Ч. 3. Укрепление здоровья и двигательная активность // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - № 4. - С. 69-79 : фот. - Библиогр.: с. 77-78 (10 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение детей -- тифлопедагогические основы технологии -- модули (педагогика) -- образовательные организации -- практико-ориентированные основы технологии -- практико-ориентированный подход -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- слабовидящие учащиеся -- слепые учащиеся -- нарушения зрения -- зрительные нарушения -- укрепление здоровья -- двигательная активность -- двигательная деятельность -- соматическое здоровье -- физическое здоровье учащихся -- охрана здоровья учащихся
Аннотация: Раскрыто содержание и особенности реализации модулей "Охрана, укрепление соматического и физического здоровья" и "Двигательная активность и двигательная деятельность", являющихся составными частями технологии "Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения". По каждому модулю указаны содержательные линии, а также меры и мероприятия, обеспечивающие их реализацию в образовательной деятельности.

Фомичева, Лидия Валентиновна. Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии "Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения". Ч. 3. Укрепление здоровья и двигательная активность / Лидия Валентиновна Фомичева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - № 4. - С. С. 69-79

98.

Фомичева, Лидия Валентиновна. Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии "Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения". Ч. 3. Укрепление здоровья и двигательная активность / Лидия Валентиновна Фомичева. - Текст : непосредственный // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - № 4. - С. С. 69-79


376
Ф 76

Фомичева, Лидия Валентиновна (кандидат педагогических наук).
    Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии "Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения" / Л. В. Фомичева = Typhlo-pedagogical practice-oriented foundations of the technology "Health Protection of Learners with Visual Impairments". Part 3. Health promotion and physical activity. Ч. 3. Укрепление здоровья и двигательная активность // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - № 4. - С. 69-79 : фот. - Библиогр.: с. 77-78 (10 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы


Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение детей -- тифлопедагогические основы технологии -- модули (педагогика) -- образовательные организации -- практико-ориентированные основы технологии -- практико-ориентированный подход -- ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- слабовидящие учащиеся -- слепые учащиеся -- нарушения зрения -- зрительные нарушения -- укрепление здоровья -- двигательная активность -- двигательная деятельность -- соматическое здоровье -- физическое здоровье учащихся -- охрана здоровья учащихся
Аннотация: Раскрыто содержание и особенности реализации модулей "Охрана, укрепление соматического и физического здоровья" и "Двигательная активность и двигательная деятельность", являющихся составными частями технологии "Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения". По каждому модулю указаны содержательные линии, а также меры и мероприятия, обеспечивающие их реализацию в образовательной деятельности.

Страница 10, Результатов: 98

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц