Забрамная, С.Д. Некоторые психолого-педагогические показатели разграничения степеней умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения [Текст] / С. Д. Забрамная, Т. Н. Исаева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 5-13.

 

QR-код документа

Оценок: 0


Забрамная, С. Д.
    Некоторые психолого-педагогические показатели разграничения степеней умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения [Текст] / С. Д. Забрамная, Т. Н. Исаева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 5-13.

Рубрики: Умственная отсталость--Психолого-педагогическая диагностика


Доп.точки доступа:
Исаева, Т.Н.