Вечканова, Ирина Геннадиевна. Сущность абилитации детей с задержкой психического развития в современном научном и образовательном пространстве [Текст] / И. Г. Вечканова // Дефектология. - 2022. - № 2. - С. С. 23-31

 

QR-код документа

Оценок: 0


Вечканова, Ирина Геннадиевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Сущность абилитации детей с задержкой психического развития в современном научном и образовательном пространстве / И. Г. Вечканова // Дефектология. - 2022. - № 2. - С. 23-31. - Библиогр.: с. 30-31 (34 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
задержка психического развития -- ЗПР -- дети с ЗПР -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- абилитация -- коррекционно-образовательная работа -- абилитационный потенциал -- игровая деятельность
Аннотация: Анализируются подходы к пониманию сущностных характеристик абилитации в междисциплинарном пространстве медицинской, социологической, психолого-педагогической литературы, которые важны для определения целевых и содержательных ориентиров коррекционно-образовательной работы с дошкольниками с задержкой психического развития (ЗПР). Показана роль игры как особого ресурса абилитации. Обосновывается необходимость разработки интегративной модели использования игровых технологий в абилитационной среде дошкольного образования детей с ЗПР.