Кожалиева, Ч. Б. Идеи Л. С. Выготского как платформа современного инклюзивного образования [Текст] / Ч. Б. Кожалиева, Ю. А. Шулекина // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 1 (январь-март). - С. С. 3-9

 

QR-код документа

Оценок: 0


Кожалиева, Ч. Б. (кандидат психологических наук; доцент).
    Идеи Л. С. Выготского как платформа современного инклюзивного образования [Текст] / Ч. Б. Кожалиева, Ю. А. Шулекина // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 1 (январь-март). - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8-9 (16 назв.) . - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- инклюзивное образование -- инклюзия -- мультивариативность -- образовательные возможности -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Рассмотрены концепции Л. С. Выготского, являющиеся ориентиром в построении модели российского инклюзивного образования.

Доп.точки доступа:
Шулекина, Ю. А. (кандидат психологических наук; доцент)
МГПУ. Кафедра клинической и специальной психологии института психологии, социологии и социальных отношений
МГПУ. Кафедра логопедии института специального образования и комплексной реабилитации