Фокс, Джеффри Дж. Как стать суперзвездой маркетинга [Электронный ресурс] / Д. Дж. Фокс ; читает В. Попов, 2006. - 57 файл ; 91011 Kb

 

QR-код документа

Оценок: 0


Фокс, Джеффри Дж.
    Как стать суперзвездой маркетинга [Электронный ресурс] / Д. Дж. Фокс ; читает В. Попов. - Электронные данные в формате LKF. - Москва : Альпина Паблишер, 2006. - 57 файл : зв., 91011 Kb (4 час.18 мин.41 сек.). - Систем. требования: Тифлофлешплеер. - Заглавие с папки. - Б. ц.

Рубрики: Маркетинг

Аннотация: Эта книга – не учебник, хотя здесь есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. Это, прежде всего, заметки практика.Джеффри Фокс, специалист с мировым именем в области маркетинга, объявляет войну “профессиональной мистике”, опровергая утверждение, что “50% рекламы совершенно бесполезны, но только никто не знает, какие именно 50%”. Он настаивает, что критерии просты и очевидны, а смысл маркетинга в том, чтобы выстроить и поддерживать эффективный механизм взаимоотношений с клиентом, и ни в чем больше.

Доп.точки доступа:
Попов, В. \читает.\

Экземпляры всего: 100
OO (100)
Свободны: OO (100)