>
Переверзева, Марина Викторовна (аспирант).
Изучение процессов формирования навыков самообслуживания у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития [Текст]
/ М. В. Переверзева> // Дефектология. - 2019. - № 2. - С. 21-29 : 3 рис. - Библиогр.: с. 28-29 (16 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с нарушениями развития -- диагностика -- диагностические карты -- исследования -- критерии оценки -- метод систематизированного наблюдения -- навыки самообслуживания -- показатель успешности -- тяжелые множественные нарушения развития -- уровень сформированности навыков самообслуживания
Аннотация: Представлены результаты изучения состояния навыков самообслуживания у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, полученные с использованием Метода систематизированного наблюдения, представлена рабочая типология указанной категории детей, построенная на основе количественной оценки уровня сформированности навыков самообслуживания.
Доп.точки доступа:
Институт специального образования и комплексной реабилитации. Московский городской педагогический университет