Каштанова, С.Н. Использование эмоционально-ориентированных ситуаций при обучении конструированию умственно отсталых дошкольников [Текст] / С. Н. Каштанова, Ю. В. Полежаева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 25-33.

 

QR-код документа

Оценок: 0


Каштанова, С. Н.
    Использование эмоционально-ориентированных ситуаций при обучении конструированию умственно отсталых дошкольников [Текст] / С. Н. Каштанова, Ю. В. Полежаева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 25-33.

Рубрики: Конструирование детское

   Умственно отсталые дети--Коррекционно-развивающее обучение--Дошкольные учреждения


Доп.точки доступа:
Полежаева, Ю.В.