>
Бабанова, Е. М.
Влияние социальных барьеров на процесс непрерывного инклюзивного образования / Е. М. Бабанова> // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2016. - № 8-9. - С. 30-33
Рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная среда -- инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивные образовательные учреждения -- инклюзивные учреждения -- инклюзия -- лица с ограниченными возможностями -- пространственные барьеры -- социально-психологические барьеры -- социальные барьеры -- транспортная доступность
Аннотация: Рассматриваются основные социальные барьеры в процессе получения инклюзивного образования: пространственные барьеры – отсутствие "безбарьерной среды" в учебных корпусах, а также транспортной доступности; социальнопсихологические барьеры – неготовность преподавателей к обучению лиц с ограниченными возможностями; отсутствие единой базы данных для исследований проблем данной социальной общности.