>
Проблема оценки метапредметных результатов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и возможные подходы к их решению [Текст]
. Сообщ. 2> // Дефектология. - 2018. - № 2. - С. 26-37 : 1 табл. - Библиогр.: с. 36-37 (10 назв.). - Примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
адаптированные образовательные программы -- дескрипторы -- метапредметные результаты -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- начальные классы -- образование обучающихся -- образовательные потребности -- обучающиеся ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- оценочные средства -- параметры оценки -- развивающее обучение -- расшифровка метапредметных результатов -- сопровождение -- состояние центральной нервной системы
Аннотация: В статье обсуждаются подходы к оценке результатов образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития. Рассматриваются проблемы оценки метапредметных результатов образования: недостаточное осознание их значимости со стороны педагогов и родителей, необходимость согласования результатов с особыми образовательными потребностями, унификации формулировок. Для уточнения содержания сопровождения обучающихся предлагается способ конкретизации формулировок ожидаемых результатов дескрипторами, ранжированными по генетическому принципу.
Доп.точки доступа:
Инденбаум, Елена Леонидовна (доктор психологических наук; доцент; заведующая кафедрой комплексной коррекции нарушений детского развития)
Самойлюк, Людмила Александровна (кандидат психологических наук; доцент)
Позднякова, Инга Олеговна (кандидат психологических наук; доцент)
Соколова, Ирина Олеговна (старший преподаватель)
Иркутский государственный университет. Кафедра комплексной коррекции нарушения детского развития
Иркутский государственный университет
Иркутский государственный университет
Иркутский государственный университет