
QR-код документа
>74.59
Б 12
Бабкина, Наталия Викторовна.
Саморегуляция в познавательной деятельности у детей с задержкой психического развития : учебное пособие / Н. В. Бабкина. - Москва : ВЛАДОС, 2018. - 143 с. : диагр. ; 22 см. - (Специальное и инклюзивное образование). - Библиография: с. 140-143. - 10000 экз. - ISBN 978-5-907013-19-3 : 224.29 р.
Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Обучение--Учебные издания
Дети с задержкой психического развития--Познавательная деятельность--Учебные издания
Аннотация: В пособии представлены материалы по исследованию произвольной регуляции познавательной деятельности у старших дошкольников и младших школьников с ЗПР На основании результатов дифференцированного изучения готовности этой категории детей к школьному обучению обосновываются их особые образовательные потребности в части целенаправленной работы по формированию умений саморегуляции. Представлена программа коррекционно-развивающей работы, включающая с одной стороны, внешнюю организацию среды, направленную на развитие ведущей деятельности ребенка, с другой - специальные занятия по формированию умении осознанной саморегуляции . Приведены методические рекомендации по организации групповых занятий психолога, учитывающие уровень сформированности у ребенка осознанной регуляции познавательной деятельности; рекомендации учителям по осуществлению индивидуального и дифференцированного подходов к учащимся; рекомендации родителям.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
Похожие издания по классификации