Ильяхов, Максим. Новые правила деловой переписки [Текст] : [четко донести мысль, устроиться на работу, продать свои услуги, договориться с коллегами, получить поддержку, разрешить конфликт, превратить недовольного клиента в лояльного, завоевать уважение коллег и начальства] / Максим Ильяхов, Людмила Сарычева, 2018. - 255 с.

 

QR-код документа

Оценок: 0

60.8
И 49

Ильяхов, Максим.
    Новые правила деловой переписки : [четко донести мысль, устроиться на работу, продать свои услуги, договориться с коллегами, получить поддержку, разрешить конфликт, превратить недовольного клиента в лояльного, завоевать уважение коллег и начальства] / Максим Ильяхов, Людмила Сарычева ; иллюстрации Софии Берлиной. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. - 255 с. ; 21 см. - 40000 экз. - ISBN 978-5-9614-1034-1 (в пер.) : 535.20 р.
На обложке: От авторов Пиши, сокращай.
ББК 60.84 + 87.782

Рубрики: Деловое общение--Этические нормы--Этикет

Аннотация: Последние двадцать лет нас учили, что деловая переписка - это бесконечные реверансы, бессмысленные формы вежливости и вымученные шаблоны: "Коллеги, я вас услышал", "Клиент прислал правочки, внесите АСАП. Заранее спасибо", "С уважением к вам и вашему бизнесу". Современное деловое письмо - это махровая фальшь, копеечные манипуляции и плохо скрываемое обоюдное презрение
Максим Ильяхов и Людмила Сарычева, авторы культовой книги «Пиши, сокращай», предлагают менять культуру делового письма и выдвигают два новых правила: уважение к адресату и забота о его интересах. Письма, составленные по таким правилам, располагают к вам людей и помогают находить общий язык.
Следуя рекомендациям из книги, вы научитесь писать коммерческие предложения, сопроводительные письма, просьбы коллегам, ответы клиентам и любые другие рабочие письма.
Это обязательная книга для всех, кто пишет по работе: руководителей, менеджеров, специалистов и соискателей.
Доп.точки доступа:
Сарычева, Людмила
Берлина, София \худож.\

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Похожие издания по классификации