Черчилль, Г.А. Маркетинговые исследования [Текст] / Г. А. Черчилль, 2000. - 752 с.

 

QR-код документа

Оценок: 0

65.29
Ч50

Черчилль, Г. А.
    Маркетинговые исследования [Текст] / Г. А. Черчилль. - Санкт-Петербург : Питер, 2000. - 752 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-8046-0191-1 : 420.00 р.
ББК 65.29

Рубрики: Маркетинг

   Маркетинговые исследования

Аннотация: МИР ИЗУЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КОНКУРЕНТОВ,РЫНОЧНОЙ СРЕДЫ И АНАЛИЗА НЕФОРМАЛИЗУЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Похожие издания по классификации