Клюев, Владимир Константинович. МАРКЕНТИНГОВАЯ ОРИЕНТАЦИЯ БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. (МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ БИБЛИОТЕКОЙ) [Текст] : УЧЕБ. ПОСОБИЕ / В. К. Клюев, Е. М. Ястребова ; ред. В. К. Клюева. - 144 с.

 

QR-код документа

Оценок: 0

78.34(2)
К52

Клюев, Владимир Константинович.
    МАРКЕНТИНГОВАЯ ОРИЕНТАЦИЯ БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. (МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ БИБЛИОТЕКОЙ) [Текст] : УЧЕБ. ПОСОБИЕ / В. К. Клюев, Е. М. Ястребова ; ред. В. К. Клюева. - 2-е изд. испр. и доп. - М. : Профиздат : МГУКИ, Б. г. - 144 с. - ISBN 5-84652-060-2 : 33.40 р.
Библиогр.: 157 назв.
ББК 78.34(2)

Рубрики: Библиотечное дело

   Маркетинг в библиотечном деле

Аннотация: ИЗЛОЖЕНЫ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ МАРКЕТИНГА, СОДЕРЖАНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ БИБЛИОТЕЧНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ.
Доп.точки доступа:
Ястребова, Елена Михайловна
Клюева, В.К. \ред.\

Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Похожие издания по классификации