
QR-код документа
>
К52
Клюев, Владимир Константинович.
МАРКЕНТИНГОВАЯ ОРИЕНТАЦИЯ БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. (МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ БИБЛИОТЕКОЙ) [Текст] : УЧЕБ. ПОСОБИЕ / В. К. Клюев, Е. М. Ястребова ; ред. В. К. Клюева. - 2-е изд. испр. и доп. - М. : Профиздат : МГУКИ, Б. г. - 144 с. - ISBN 5-84652-060-2 : 33.40 р.
Библиогр.: 157 назв.
Рубрики: Библиотечное дело
Маркетинг в библиотечном деле
Аннотация: ИЗЛОЖЕНЫ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ МАРКЕТИНГА, СОДЕРЖАНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ БИБЛИОТЕЧНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ.
Доп.точки доступа:
Ястребова, Елена Михайловна
Клюева, В.К. \ред.\
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)
Похожие издания по классификации