Гайченко, Светлана Владимировна. Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования [Текст] : учебное пособие для учебных заведений, реализующих программу среднего профессионального образования по специальностям 44.02.01 "Дошкольное образование", 44.02.04 "Специальное дошкольное образование", 44.02.05 "Коррекционная педагогика в начальном образовании" / С. В. Гайченко, 2022. - 82 с.

 

QR-код документа

Оценок: 0

74
Г 14

Гайченко, Светлана Владимировна.
    Игровые коммуникативные технологии в условиях инклюзивного образования : учебное пособие для учебных заведений, реализующих программу среднего профессионального образования по специальностям 44.02.01 "Дошкольное образование", 44.02.04 "Специальное дошкольное образование", 44.02.05 "Коррекционная педагогика в начальном образовании" / С. В. Гайченко. - Москва : ИНФРА-М, 2022. - 82 с. ; 21 см. - (Высшее образование. Бакалавриат). - На 4-й с. обложки автор: Гайченко С. В., кандидат пед. наук, доцент. - Библиография: с. 80-81 (13 названий). - ISBN 978-5-16-019175-1 (print). - ISBN 978-5-16-107919-5 (online) : 324.24 р.
На титульном листе: Электронно-библиотечная система znanium.com. Дополнительная информация в ссылках QR-кодов

ГРНТИ
14.15.01
ББК 74.5я72

Рубрики: Инклюзивное образование--Игровые технологии--Учебно-методические пособия

   Дети с ограниченными возможностями здоровья--Развитие коммуникативности--Учебные издания

Аннотация: В учебном пособии представлены игровые технологии, направленные на развитие коммуникативных умений в детском саду и начальной школе в условиях инклюзивного образования. Отражены возможности игровых технологий, которые могут служить основой коммуникативного развития детей с особыми образовательными потребностями и их готовностью к речевому общению. Приведены перечень вопросов для самоконтроля, ситуационные задачи. Для студентов и педагогов, а также всех интересующихся проблемами инклюзивного образования.
Экземпляры всего: 1
СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Похожие издания по классификации