Тоффлер, Бетси-Энн. Словарь маркетинговых терминов [Текст] : словарь / Бетси-Энн Тоффлер, Джейн Имбер ; перевод со 2-го английского издания: А. Г. Пивовар, 2000. - 429, [1] с.

 

QR-код документа

Оценок: 0

65.9я2
Т-50

Тоффлер, Бетси-Энн.
    Словарь маркетинговых терминов : словарь / Бетси-Энн Тоффлер, Джейн Имбер ; перевод со 2-го английского издания: А. Г. Пивовар. - Москва : ИНФРА-М, 2000. - 429, [1] с. ; 24 см. - (Библиотека словарей "ИНФРА-М" : БСИ). - На обложке авторы не указаны. - Пер. изд. : Dictionary of marketing terms / Betsy-Ann Toffler, Jane Imber. - 5000 экз. - ISBN 5-86225-759-4 (в пер.) : 88.40 р.

ББК 65.9я2

Рубрики: Маркетинг--Терминологические словари

Доп.точки доступа:
Имбер, Джейн
Пивовар, А. Г. \пер.\
Toffler, Betsy-Ann
Imber, Jane

Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)