
QR-код документа
>
Айвазян, Екатерина Борисовна (кандидат психологических наук).
Оценка образовательного потенциала слепого ребенка как ориентир для выбора варианта АООП НОО / Е. Б. Айвазян, Т. П. Кудрина, А. В. Павлова = Assessment of a blind child`s educational potential as a guideline for choosing an option for adapted general educational program of primary general education (Part 1). Ч. 1> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 4. - С. 11-20 : фот. - Библиогр.: с. 19-20 (9 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- нарушения зрения -- слепые дети -- ПМПК -- психолого-медико-педагогические комиссии -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные маршруты -- начальное общее образование -- цензовый уровень образования -- жизненные компетенции -- коммуникативное поведение -- социально-бытовые навыки -- академические компетенции -- познавательное развитие -- речевое развитие -- инклюзивное образование -- образовательные организации -- образовательный потенциал детей -- рекомендации специалистов
Аннотация: Представлены структурированные описания поведения слепых детей без дополнительных нарушений, позволяющие специалистам психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов при образовательных организациях оценивать образовательный потенциал детей и рекомендовать им образовательные маршруты цензового уровня. Обсуждаются проблемные вопросы, которые могут возникать при обсуждении с родителями рекомендаций специалистов психолого-медико-педагогических комиссий.
Доп.точки доступа:
Кудрина, Татьяна Петровна (кандидат педагогических наук)
Павлова, Анна Владимировна