Виноградова, Ирина Борисовна. Воспитательный потенциал философского текста в системе подготовки студентов-бакалавров педагогического вуза [Текст] / И. Б. Виноградова // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 4. - С. С. 51-58

 

QR-код документа

Оценок: 0


Виноградова, Ирина Борисовна (кандидат философских наук; доцент).
    Воспитательный потенциал философского текста в системе подготовки студентов-бакалавров педагогического вуза [Текст] / И. Б. Виноградова // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 4. - С. 51-58. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный потенциал -- интерпретация текста -- мировоззренческие установки -- нравственное самосовершенствование -- нравственные ориентиры -- философские тексты -- ценностные ориентации
Аннотация: Рассматривается воспитательный потенциал философского текста в системе подготовки студентов-бакалавров педагогического вуза. Отмечаются особенности восприятия философских текстов, сложности их интерпретации и многообразие функций. Данное направление дополняется также рассмотрением философских текстов, формирующих ценностные ориентации в мировоззрении студентов.
Доп.точки доступа:
Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева