
>
Максимова, Светлана Валентиновна (кандидат психологических наук).
Психолого-педагогические условия развития творческой активности дошкольников
/ С. В. Максимова> // Социальная педагогика в России. - 2019. - № 3. - С. 50-57. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2071-3770
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
детские инициативы -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- педагогические условия -- психологические механизмы -- самостоятельность детей -- творческая активность
Аннотация: Описаны психолого-педагогические условия развития творческой активности детей, выделенные на основе авторской концепции творчества и ее апробации на инновационных площадках в дошкольных образовательных организациях. Описаны модель и принципы развития творческой активности ребенка. Рассмотрены психолого-педагогические приемы, способствующие развитию творческой активности детей, типология личностных особенностей в зависимости от выраженности творческой активности.