Гурьянов, А. М. Снятие эмоционального напряжения в период сессии у студентов с ограниченными возможностями здоровья с использованием нетрадиционных средств физической культуры [Текст] / А. М. Гурьянов, Л. В. Коновалова, В. В. Вавилов // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 3 (83). - С. С. 16-18

 

QR-код документа

Оценок: 0


Гурьянов, А. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Снятие эмоционального напряжения в период сессии у студентов с ограниченными возможностями здоровья с использованием нетрадиционных средств физической культуры / А. М. Гурьянов, Л. В. Коновалова, В. В. Вавилов = Relieving emotional stress during the session of students with disabilities using non-traditional means of physical education // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 3 (83). - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18 (9 назв.) . - ISSN 1998-149X

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Дефектология. Специальные школы

   Методика преподавания учебных предметов

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

   Гимнастика

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- высшие учебные заведения -- йога -- нетрадиционные средства физической культуры -- снятие эмоционального напряжения -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- эмоциональное напряжение
Аннотация: Обсуждается важность использования различных форм адаптивной физической культуры для снятия эмоционального напряжения у студентов вуза с ограниченными возможностями здоровья, определяется сущностно-содержательная характеристика понятия "эмоциональное напряжение", конкретизируется оздоровительное значение йоги как нетрадиционного средства физической культуры.
Доп.точки доступа:
Коновалова, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Вавилов, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент)