Парамонова, Н. Г. Интеллектуальные игры как форма взаимодействия детей, родителей и педагога [Текст] / Парамонова Н. Г., Наставникова Т. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 11. - С. С. 20-21

 

QR-код документа

Оценок: 0


Парамонова, Н. Г. (педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории).
    Интеллектуальные игры как форма взаимодействия детей, родителей и педагога [Текст] / Н. Г. Парамонова, Т. А. Наставникова // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 11. - С. 20-21 : фот.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- интеллектуальные игры -- интеллектуальные турниры -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- подростки -- родители -- сотрудничество с родителями -- учреждения дополнительного образования -- школа и семья
Аннотация: Описан опыт работы объединения "Интеллектуально-творческие игры" Детско-юношеского центра "Каскад" города Березники Пермского края. Наряду с детьми родители принимают активное участие в работе объединения.
Доп.точки доступа:
Наставникова, Т. А. (методист первой квалификационной категории)
Детско-юношеский центр "Каскад" (Березники (Пермский край)
Детско-юношеский центр "Каскад" (Березники (Пермский край)