Симонова, Т. Н. Аналитический обзор подходов и методов изучения ведущего нарушения при детском церебральном параличе [Текст] / Симонова Т. Н. // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 3 (июль-сентябрь). - С. С. 18-28

 

Scan me!
QR-код документа

Оценок: 0


Симонова, Т. Н. (доктор педагогических наук).
    Аналитический обзор подходов и методов изучения ведущего нарушения при детском церебральном параличе / Т. Н. Симонова // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 18-28. - Библиогр.: с. 28 (17 назв.) . - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- ведущие нарушения -- двигательная функциональная система -- детский церебральный паралич -- междисциплинарный подход -- методы изучения -- нейроонтогенез -- патогенетические механизмы -- реабилитация
Аннотация: Представлен анализ патогенетических механизмов ведущего дефекта при ДЦП в междисциплинарном и историческом аспектах.