
QR-код документа
>
Психофизическая реабилитация школьников с расстройством аутистического спектра средствами адаптивной физической культуры в условиях инклюзивной общеобразовательной организации = Psychophysical rehabilitation of schoolchildren with autism spectrum disorder by means of adaptive physical culture in an inclusive educational organization> // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 4 (80). - С. 22-24 : 1 табл. - Библиогр.: с. 24 (3 назв.) . - ISSN 1998-149X
Рубрики: Физическая культура и спорт
Теория и методика физического воспитания
Водный спорт
Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Дефектология. Специальные школы
Методика преподавания учебных предметов
Здравоохранение. Медицинские науки
Другие методы лечения
Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- аутизм -- дети с расстройствами аутического спектра -- инклюзивное образование -- инклюзивные образовательные организации -- иппотерапия -- лечебная физическая культура -- оздоровительное плавание -- плавание -- психофизическая реабилитация -- физическое воспитание -- школы -- школьники с расстройствами аутического спектра
Аннотация: Представлены результаты педагогического исследования по психофизической реабилитации детей с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивной организации с использованием средств ЛФК, иппотерапии и оздоровительного плавания.
Доп.точки доступа:
Андреев, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Фоминых, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Коновалов, И. Е. (доктор педагогических наук; доцент)
Парфенова, Л. А. (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой)
Черняев, А. А. (кандидат педагогических наук; профессор)