
>
Прокопенко, Анна Юрьевна (кандидат педагогических наук).
Теоретические предпосылки формирования темпоральной компетентности при профессиональной подготовке специалистов [Текст]
/ А. Ю. Прокопенко> // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 1. - С. 56-60. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2071-3770
Рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
временная перспектива личности -- временные особенности -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дефектологи -- профессиональная подготовка -- событийное пространство -- социализация -- социально-педагогическое образование -- социальные педагоги -- студенты -- субъектный подход -- темпоральная компетентность
Аннотация: Рассматривается проблема социализации детей с ограниченными возможностями здоровья с точки зрения субъектного подхода, создания событийного воспитательного пространства как средства формирования временной перспективы данной категории детей, а также подготовки будущих дефектологов к организации этого процесса с использованием инновационных методик.
Доп.точки доступа:
Московский социально-педагогический институт