
>
Штылева, Любовь Васильевна (кандидат педагогических наук).
Гендерный разрыв в математическом образовании и STEM-занятости выпускников российских школ [Текст]
/ Л. В. Штылева> // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 4. - С. 3-12. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2071-3770
Рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
stem-занятость -- stem-образование -- гендерные стереотипы -- гендерный разрыв -- математическое образование -- педагогическая культура -- школьное образование
Аннотация: Гендерный разрыв в школьном математическом образовании и профессиональной ориентации мальчиков и девочек обусловливает серьезное отставание Российской Федерации в развитии цифровой экономики, препятствует полноценной самореализации потенциала женского населения и способствует воспроизводству женской бедности. В статье анализируются ключевые факторы гендерного разрыва в школьном математическом образовании и ориентации девочек на STEM-профессии.
Доп.точки доступа:
Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования