
QR-код документа
>
Левченко, Ирина Юрьевна (доктор психологических наук).
Дифференцированный подход к содержанию занятий адаптивной физической культурой с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата / И. Ю. Левченко, А. А. Гусейнова, А. В. Гольцов = Differentiated approach to the content of adaptive physical culture lessons with students with mobility impairments> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. 20-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (10 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
адаптированные основные общеобразовательные программы -- основное общее образование -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- двигательная патология -- адаптивная физическая культура -- дифференцированный подход обучения -- особые образовательные потребности -- коррекционные школы -- общеобразовательная школа -- занятия физической культурой -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- комплексы упражнений -- коррекционные упражнения -- неврологические заболевания -- болезни спинного мозга -- ампутированные конечности -- школы-интернаты -- дети
Аннотация: Организационно-методические подходы к организации и определению содержания культурных занятий для детей с двигательной патологией как в условиях специальных (коррекционных) школ, так и в общеобразовательных организациях.
Доп.точки доступа:
Гусейнова, Аща Айирмагомедовна (кандидат педагогических наук)
Гольцов, Александр Викторович (кандидат психологических наук)