
>
Паршева, Евгения Михайловна (аспирант).
К вопросу об использовании образа писателя в рекламном дискурсе
/ Е. М. Паршева, Е. Н. Егорова, Н. Н. Бедина = Revisiting the use of the writer`s image in advertising discourse> // Идеи и Идеалы. - 2022. - Т. 14, № 3, ч. 2. - С. 486-496. - Библиогр.: с. 494 (8 назв.)
. - ISSN 2075-0862
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
культурная память -- массовая культура -- образ писателя -- реклама -- рекламный рискурс
Аннотация: Цель публикации состоит в выявлении причин использования образа писателя в рекламном дискурсе, характеристике процессов трансформации образа писателя в результате переноса его в иную семиотическую систему и манифестации возникающих при этом актуальных этических вопросов.
Доп.точки доступа:
Егорова, Екатерина Николаевна (кандидат филологических наук; доцент)
Бедина, Наталья Николаевна (доктор культурологии; доцент; профессор)
Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель; мыслитель; философ; публицист ; 1821-1881)
Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт; драматург; прозаик ; 1799-1837)
Кунанбаева, И.