
>
Курленя, Константин Михайлович (доктор искусствоведения; профессор).
И вновь проверим алгеброй гармонию? О статье Джона Бигелоу "Музыка, мистика и сонеты Шекспира" = Let`s check harmony with algebra again, shall we? About J. Bigelow`s article "Music, mystique and Shakespeare`s sonnets" / Константин Михайлович Курленя> // Идеи и Идеалы = Ideas and Ideals. - 2019. - Т. 11, № 2, ч. 1. - С. 31-43. - Библиогр.: с. 41 (6 назв.)
. - ISSN 2075-0862
Рубрики: Литературоведение--Англия, 16 в. 2-я пол.; 17 в. нач.
Поэтика--Англия, 16 в. 2-я пол.; 17 в. нач.
Литература Европы--Англия, 16 в. 2-я пол.; 17 в. нач.
Музыка и зрелищные искусства--Англия, 16 в. 2-я пол.; 17 в. нач.
Теория музыки--Англия, 16 в. 2-я пол.; 17 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
Возрождение -- Ренессанс -- английские музыкальные теоретики -- английские поэты -- гармония сфер -- композиционная структура -- мистика -- модальные лады -- музыкально-поэтические соответствия -- музыкальные теоретики -- музыкальные теории -- отзывы -- поэты -- рифмы-аномалии -- система модальных ладов -- сонеты -- статьи -- темперация
Аннотация: Рассматривается аргументация Джона Бигелоу, с помощью которой он стремится доказать наличие закономерных связей между композиционной структурой цикла из 154 сонетов Уильяма Шекспира и системой модальных ладов в версии выдающегося современника Шекспира, композитора и музыкального теоретика Томаса Морли, служивших основой музыкальной теории того времени.