Хаустов, Артур Валерьевич. Тенденции включения детей с РАС в систему общего образования: результаты Всероссийского мониторинга [Текст] / А. В. Хаустов, М. А. Шумских // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - Т. 21, № 3. - С. С. 5-17

 

QR-код документа

Оценок: 0


Хаустов, Артур Валерьевич.
    Тенденции включения детей с РАС в систему общего образования: результаты Всероссийского мониторинга / А. В. Хаустов, М. А. Шумских // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - Т. 21, № 3. - С. 5-17. - Библиогр.: с. 14-17 (23 назв.) . - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика


   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- дети с РАС -- система общего образования -- инклюзивное образование -- обучение детей с РАС -- комплексное сопровождение -- региональные ресурсные центры -- мониторинг -- результаты мониторинга
Аннотация: Для обеспечения доступности образования, с учетом специфических особенностей, характерных для расстройств аутистического спектра (РАС), необходим системный подход к созданию специальных условий, основанный на анализе объективных показателей включенности детей с РАС в общеобразовательную среду. Выявлены тенденции включения детей с РАС в систему общего образования на основе результатов Всероссийского мониторинга 2022 года.
To ensure the accessibility of education, taking into account the specific features of autism spectrum disorders (ASD), a systematic approach to the creation of special conditions based on the analysis of objective indicators of the inclusion of children with ASD in the general education environment is necessary. The trends of inclusion of children with ASD in the general education system have been identified on the basis of the results of the All-Russia monitoring in 2022.

Доп.точки доступа:
Шумских, Марина Алексеевна