
>
Шматко, Наталия Дмитриевна (кандидат педагогических наук).
Выбор образовательного маршрута для глухого ребенка, завершающего дошкольное образование
/ Н. Д. Шматко, Т. В. Николаева = Choosing an educational route for the deaf child who is finishing nursery school learner (part 1). Ч. 1> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 5. - С. 4-12 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 12 (6 назв.). - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- глухие дети -- слабослышащие дети -- образовательные маршруты -- нарушение слуха -- инклюзивное образование -- общеобразовательная школа -- ограниченные возможности здоровья -- специальные школы -- коррекционные школы -- индивидуальные слуховые аппараты -- дошкольное образование -- первый дополнительный класс -- уровни развития детей -- речевое развитие -- 1 дополнительный класс -- 1 класс -- ПМПК -- психолого-медико-педагогические комиссии
Аннотация: Описываются образовательные маршруты для поступающих в школу глухих детей, пользующихся индивидуальными слуховыми аппаратами. Представлено обоснование выбора вариантов образовательных маршрутов с учетом разнообразия вариантов их развития.
Доп.точки доступа:
Николаева, Татьяна Вячеславна (доктор педагогических наук)