
>
Арт-терапия как способ нормализации эмоционального напряжения у детей [Текст]
> // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 8. - С. 18-20. - Библиогр.: с. 20 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- внешкольное образование -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- старшие дошкольники -- учреждения дополнительного образования -- эмоции -- эмоциональное напряжение
Аннотация: В статье представлен опыт использования арт-терапии в работе со старшими дошкольниками в Белгородском областном Дворце детского творчества. Цель арт-терапии: нормализация эмоционального состояния, снятие эмоционального напряжения у детей.
Доп.точки доступа:
Черных, С. А. (заместитель директора)
Мищенко, М. Г. (педагог-психолог)
Манойленко, Е. М. (методист)
Водяной, А. Ю. (методист)
Белгородский областной Дворец детского творчества
Белгородский областной Дворец детского творчества
Белгородский областной Дворец детского творчества
Белгородский областной Дворец детского творчества