Особенности организации и проведения занятий по физической культуре у детей, имеющих расстройство аутистического спектра [Текст] / Р. Р. Вахитов, Е. В. Абрамкин, А. В. Емельянов, А. А. Пушкарева // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 2 (90). - С. С. 46-47

 

QR-код документа

Оценок: 0



    Особенности организации и проведения занятий по физической культуре у детей, имеющих расстройство аутистического спектра = Features of the organization and conduct of physical education classes in children with autism spectrum disorder // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 2 (90). - С. 46-47. - Библиогр.: с. 47 (7 назв.) . - ISSN 1998-149X

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- адаптивная физическая культура -- аутизм -- двигательные навыки -- дети с расстройствами аутического спектра -- расстройства аутического спектра
Аннотация: Рассматривается организация проведения занятий по физической культуре для детей с расстройством аутистического спектра. Описаны методы, средства и способы проведения коррекционно-оздоровительных мероприятий.
Доп.точки доступа:
Вахитов, Р. Р. (кандидат педагогических наук; доцент)
Абрамкин, Е. В. (старший преподаватель)
Емельянов, А. В. (старший преподаватель)
Пушкарева, А. А. (студент)