Есакова, Н. В. Формирование семантических полей в дошкольном возрасте и их влияние на способности к обучению в школе [Текст] / Н. В. Есакова // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. С. 34-39

 

QR-код документа

Оценок: 0


Есакова, Н. В.
    Формирование семантических полей в дошкольном возрасте и их влияние на способности к обучению в школе [Текст] / Н. В. Есакова // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 34-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- трудности в обучении -- обучение дошкольников -- семантические поля -- семантика -- способности обучения в школе -- методики -- дети -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- методические рекомендации -- лексическая системность -- лексика -- эксперименты
Аннотация: Рассматривается процесс развития лексической системности, активно происходящий в школьный период.