
>
Белоусова, Марина Владимировна.
Коррекционно-развивающее обучение детей с проявлениями школьной дизадаптации с использованием нейропсихологического подхода [Текст]
/ М. В. Белоусова, В. А. Меркулова, М. А. Уктузова> // Детская и подростковая реабилитация. - 2017. - № 1. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 39 (24 назв.)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Клиническая медицина в целом
Неврология, невропатология и нервная система в целом
Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- биопсихосоциальные подходы -- гиперактивность -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дети-школьники -- дизадаптация -- коррекционно-развивающее обучение -- нейропсихологические подходы -- подходы к дизадаптации детей -- принципы коррекции -- реабилитация -- социальная дизадаптация -- социальная реабилитация -- школьная дизадаптация -- этапы коррекционной работы
Аннотация: Подробно раскрываются принципы организации коррекционного и развивающего обучения как метода воздействия и восстановления нарушенной психической функции.
Доп.точки доступа:
Меркулова, Вероника Александровна
Уктузова, Марина Анатольевна