Кобрина, Лариса Михайловна. Развитие речевой коммуникации у детей младшего школьного возраста с кохлеарным имплантом в условиях специальной школы-интерната [Текст] / Л. М. Кобрина, Е. С. Хименкова, О. А. Денисова // Дефектология. - 2020. - № 6. - С. С. 62-71

 

QR-код документа

Оценок: 0


Кобрина, Лариса Михайловна (доктор педагогических наук; профессор).
    Развитие речевой коммуникации у детей младшего школьного возраста с кохлеарным имплантом в условиях специальной школы-интерната / Л. М. Кобрина, Е. С. Хименкова, О. А. Денисова // Дефектология. - 2020. - № 6. - С. 62-71 : рис. - Библиогр.: с. 69-71 (47 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением слуха -- нарушения слуха -- кохлеарные импланты -- развитие речевой коммуникации -- система коррекционно-развивающих технологий -- запускающий этап реабилитации -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционная помощь
Аннотация: Представлен анализ развития речевой коммуникации у детей с кохлеарными имплантами младшего школьного возраста в условиях специальной школы-интерната. Установлено, что обучение таких детей в классе со слышащими школьниками в специальной (коррекционной) школе, даёт положительную динамику в формировании устной речи и развитии речевого слуха. В процессе совместной деятельности со слышащими сверстниками у детей с кохлеарными имплантами происходит накапливание словаря как импрессивной, так и экспрессивной речи, появляется опыт непосредственного общения. Дополнительная коррекционная помощь, помогает имплантированному ребенку усваивать общеобразовательную программу.
Доп.точки доступа:
Хименкова, Елена Сергеевна (главный специалист)
Денисова, Ольга Александровна (доктор педагогических наук; профессор)