
>
Разенкова, Юлия Анатольевна (кандидат педагогических наук).
Об идеологических противоречиях в отечественной практике ранней помощи [Текст]
/ Ю. А. Разенкова = Ideological contradictions in russian early intervention system> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8. - Подстроч. примеч. - Рез. англ.
. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дето-центрированная модель -- дето-центрированный подход -- идеологические противоречия -- комплексная помощь семьям -- ограниченные возможности здоровья -- помощь семьям -- практика ранней помощи -- ранняя помощь -- российский опыт -- семейно-центрированная модель -- семейно-центрированный подход
Аннотация: Анализ дето-центрированного и семейно-центрированного подходов в развитии отечественной практики ранней помощи. Показано, что основной тенденцией развития практики оказания ранней комплексной помощи семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья является осознание ограничений дето-центрированной идеологии и поиск нового подхода.
Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)