Куприянова, К. Д. Теоретические основы изучения особенностей праксиса у детей дошкольного возраста с моторной алалией [Текст] / Куприянова К. Д. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 4. - С. С. 9-13

 

QR-код документа

Оценок: 0


Куприянова, К. Д.
    Теоретические основы изучения особенностей праксиса у детей дошкольного возраста с моторной алалией / К. Д. Куприянова = Theoretical foundations of studying the features of praxis in preschool children with motor alalia // Логопед в детском саду. - 2022. - № 4. - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв.). - Рез. рус., англ.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- недоразвитие речи -- исследования -- праксические навыки -- праксис -- развитие праксиса -- моторная алалия -- диспраксия -- афферентная диспраксия -- эфферентная диспраксия
Аннотация: Теоретические аспекты исследований развития праксиса у детей дошкольного возраста с моторной алалией. Приведено определение алалии, понятий "праксис" и "диспраксия". Анализ нейропсихологической роли афферентной и эфферентной диспраксии, как основного механизма формирования у ребенка моторной алалии.