
>
Куприянова, К. Д.
Теоретические основы изучения особенностей праксиса у детей дошкольного возраста с моторной алалией
/ К. Д. Куприянова = Theoretical foundations of studying the features of praxis in preschool children with motor alalia> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 4. - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв.). - Рез. рус., англ.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- недоразвитие речи -- исследования -- праксические навыки -- праксис -- развитие праксиса -- моторная алалия -- диспраксия -- афферентная диспраксия -- эфферентная диспраксия
Аннотация: Теоретические аспекты исследований развития праксиса у детей дошкольного возраста с моторной алалией. Приведено определение алалии, понятий "праксис" и "диспраксия". Анализ нейропсихологической роли афферентной и эфферентной диспраксии, как основного механизма формирования у ребенка моторной алалии.