
>
Меднова, М. Е. (учитель начальных классов; учитель-логопед).
Изучение звукопроизносительной стороны речи младших школьников со сложным дефектом [Текст]
/ М. Е. Меднова> // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 1 (январь-март). - С. 84-90 : рис. - Библиогр.: с. 90 (5 назв.)
. - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
звукопроизношение -- интеллектуальные нарушения -- исследования -- коммуникации -- логопедия -- младший школьный возраст -- расстройства аутистического спектра -- тяжелые множественные нарушения развития -- умственная отсталость
Аннотация: В статье исследована коммуникативная сфера детей со сложным дефектом, направленная на выявление взаимосвязи коммуникативных особенностей и звукопроизношения у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями.
Доп.точки доступа:
МГППУ (Москва). Факультет клинической и специальной психологии
Специальная (коррекционная) школа № 1708 (Москва)