Абрамова, Л. П. Адаптивная физическая культура и спорт как факторы учебно-воспитательного процесса [Текст] / Л. П. Абрамова // Доступная среда. - 2024. - № 3. - С. С. 66-70

 

QR-код документа

Оценок: 0


Абрамова, Л. П. (заместитель главного редактора журнала; член Рабочей группы по вопросам доступного и качественного дошкольного и общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья Комиссии при Президенте Российской Федерации по делам инвалидов; президент).
    Адаптивная физическая культура и спорт как факторы учебно-воспитательного процесса / Л. П. Абрамова // Доступная среда. - 2024. - № 3. - С. 66-70. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2712-7532

Рубрики: Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- адаптивный спорт -- выставки -- депривация зрения -- дети -- круглые столы -- нарушения зрения -- спорт слепых -- школьные спортивные клубы
Аннотация: Статья подготовлена на основе доклада, сделанного в рамках Международной выставки "Интеграция 2024" на круглом столе "Путь в инклюзивную жизнь: ожидания и реальность". Сегодня адаптивная физическая культура и спорт являются важнейшими факторами учебно-воспитательного процесса при обучении детей с нарушением зрения, позволяющими подготовить их к полноценной, активной самостоятельной жизни.