Громова, О. И. Формирование естественнонаучных компетенций у умственно отсталых школьников в процессе учебной деятельности [Текст] / Громова О. И. // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 4-10

 

QR-код документа

Оценок: 0


Громова, О. И. (старший преподаватель).
    Формирование естественнонаучных компетенций у умственно отсталых школьников в процессе учебной деятельности / О. И. Громова // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 4-10. - Библиогр.: с. 9-10 (8 назв.) . - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучные компетенции -- компетентность -- компетенции -- мотивации -- образовательные стандарты -- самосовершенствование -- социальные компетенции -- творческие компетенции -- умственно отсталые школьники -- умственные процессы -- учебная деятельность -- формирование естественнонаучных компетенций -- школьники -- эмоции -- эмпирические модели
Аннотация: Рассматриваются основные задачи и этапы формирования естественнонаучных компетенций у умственно отсталых школьников в процессе учебной деятельности.