
>
Громова, О. И. (старший преподаватель).
Формирование естественнонаучных компетенций у умственно отсталых школьников в процессе учебной деятельности
/ О. И. Громова> // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 4-10. - Библиогр.: с. 9-10 (8 назв.)
. - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Психология
Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучные компетенции -- компетентность -- компетенции -- мотивации -- образовательные стандарты -- самосовершенствование -- социальные компетенции -- творческие компетенции -- умственно отсталые школьники -- умственные процессы -- учебная деятельность -- формирование естественнонаучных компетенций -- школьники -- эмоции -- эмпирические модели
Аннотация: Рассматриваются основные задачи и этапы формирования естественнонаучных компетенций у умственно отсталых школьников в процессе учебной деятельности.