
>
Волковская, Т. Н. (профессор; доктор психологических наук).
Современные векторы развития коррекционного обучения детей с недостатками речи
/ Т. Н. Волковская> // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 5-10. - Библиогр.: с. 10 (9 назв.)
. - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с недостатками речи -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- коммуникативная дезадаптация -- коррекционное обучение -- личностно-ориентированная парадигма -- логопедия -- логопеды -- речевое общение -- речь -- социализация детей с ОВЗ -- специальное образование
Аннотация: Рассматриваются современные тенденции развития коррекционного обучения детей с недостатками речи в рамках реализации личностно-ориентированной парадигмы специального образования.