Ермолина, Л. В. Использование корректурных проб в работе учителя-дефектолога [Текст] / Л. В. Ермолина // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 1 (январь-март). - С. С. 34-41

 

QR-код документа

Оценок: 0


Ермолина, Л. В. (учитель-дефектолог).
    Использование корректурных проб в работе учителя-дефектолога / Л. В. Ермолина // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 1 (январь-март). - С. 34-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.) . - ISSN 2686-7222

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Бурдона методика -- ОВЗ -- коррекционные методики -- математика -- методика Бурдона -- ограниченные возможности здоровья -- развитие внимания -- русский язык -- учащиеся
Аннотация: Предлагается описание работы учителя-дефектолога по использованию методики Бурдона "Корректурная проба", направленной на развитие внимания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, формирование мотивации к обучению на уроках математики и русского языка.